Category: Как собрать команду

Как собрать команду

20 ошибок, которые убивают B2B-продажи

20 коротких вопросов и советов, которые помогут вам вырастить ваши B2B-продажи. 1. Не в деньгах счастье Новички ориентируются на деньги, но деньги — это запоздалая метрика, это следствие работы, которая была проделана или не проделана 3-6 месяцев назад. Первичная метрики — это, например, Pipline Creation Rate (скорость темпов роста новых заявок). Единственный индикатор, что ты […]

Читать далее

Как привлечь первых 1000 клиентов

Вот любопытная статья про то, кто как привлекал первых пользователей/клиентов. Основные методы: Подключать руками по-одному вживую Так делали Tinder на вечеринках, например. Так начинался Uber и Etsy. Через уже собранные онлайн-сообщества с целевой аудиторией  Например, Dropbox начал с того, что опубликовал видео на HackerNews. Loom начинали с анонса на ProductHunt. Начинать с закрытого клуба “Только […]

Читать далее

Быстропродаваемая штука (БПШ)

Сидели как-то в кафе 3 предпринимателя (в смысле, что у каждого был за плечами как минимум один успешно проданный проект и как минимум 1-3 проекта в текущий момент) К ним подсел еще один знакомый, который только собирается ступить на скользкую тропу стартапов. И конечно, он недавно прочитал книгу про модные методики типа Lean Startup, Customer […]

Читать далее

Чему стоит поучиться у продавцов брендов: Gucci, Louis Vuitton и других

Читаю занимательную книгу “Как продать чучело акулы за $12 млн.” Дональда Томсона. Автор описывает, как устроена торговля картинами и предметами роскоши, экономику аукционных домов и брендов. Главный кейс — как художник Дэмиен Херст сделал из чучела акулы предмет искусства.   Вот несколько идей, навеянных этой книгой про продажи брендовых товаров:   1. При покупке чего-то […]

Читать далее

Коллективные закупки по подъездам домов

1. Например, вы живете в пятиэтажке, 5 подъездов, 100 квартир, 200 жильцов. У вас есть даже общий WhatsApp-чат дома. 2. И вот кто-то, самый активный из вашего дома, предлагает: а давайте мы будем закупать туалетную бумагу, яйца и зубную пасту сразу на весь дом со скидкой 50%, оптом. Готова заняться этим за 10% комиссии, будете […]

Читать далее

20 способов продавать с первого дня. Как быстро и дешево проверять идеи и не просить инвестиций

Проблемы на старте Есть 2 беды на старте большинства проектов: Попытки продать идею инвестору. Многие думают, что их проект слишком технологичный и непростой и поэтому им сразу нужно поднять как минимум $1M. Подход когда-то работал, но дураки-инвесторы быстро перевелись, остались только умные, которые под идею денег не дают. При этом основатели проекта могут убить полгода […]

Читать далее

Top 10 проектов для Qiwi или как начинать стартап с Exit-а

Любой, кто хоть раз делал бизнес, давно усвоил правило – начинать с продаж, а не с разработок или производства. Собираетесь делать мобильное приложение или строить завод по выращиванию креветок? В любом случае можно и нужно начинать продажи с первого дня. Это простое правило легло в основу всех самых передовых методологий: Customer Development, Lean Startup, MVP […]

Читать далее

Как приумножить 200 руб. за неделю

Есть такая предпринимательская задача “Приумножить $5 за неделю” (в нашем случае 200 руб.). Ее выдают в качестве разминки в разных бизнес-школах. Недавно я был в МГУ и смотрел как выполнили это задание студенты. А на этой неделе мы выдали подобное задание школьникам из нашей программы #бизнесдляшкольников. Расскажу про интересные наблюдения. Часть 1. Результаты студентов Одни ребята на 200 […]

Читать далее

Как очень быстро проверять идеи. Часть 2. Когда работаешь с командой

Студенты “Антистартапа” и Артем Мартынов продолжают делиться открытиями о том, как работать быстро. В первой части были основы. В этот раз – о том, как преодолеть тормоза, которые создает команда. Тормоз в команде – согласования Петя любит дизайн, поэтому докапывается до качества и расположения картинок на странице. Лена впечатлилась инфостилем и не отстанет, пока текст в рассылке не […]

Читать далее

Как очень быстро проверять идеи

Привет! Если у вас супер-интуиция, большой опыт в бизнесе и вам везет, то из 10 ваших бизнес-идей сработает 1. Считается, что хороший срок на проверку идеи – неделя. То есть, чтобы найти одну рабочую идею, нужно работать десять недель. На практике при тестировании появляется куча нюансов, ты начинаешь углубляться в них, увлекаешься и теряешь из […]

Читать далее