Чему стоит поучиться у писателей новостей на РБК, Яндекс, Mail, Lenta
Если вы зайдете на эти уважаемые сайты и прочтете top10 новостей на главной странице, то с удивлением обнаружите одну закономерность в составлении заголовков:
1. Берём что угодно.
2. Добавляем везде, где можно: «кровь, насилие, убийство, заговор, угрозы, взрывы, война, инфляция»
3. Перечитываем заголовок, и если он не достаточно угрожающий, добавляем там еще раз «кровь, насилие, убийство, голод, смерть, война, инфляция».
Всё, главная страница РБК, Яндекс, Mail, Lenta — готова.
Напомню, у этих сайтов самый большой трафик в РФ, они точно понимают, что привлекает аудиторию, а что нет. И это не они плохие, это мы с вами предпочитаем именно такой тип контента.
Ну а задача СМИ лишь «сделать всем проблемы мира лично вашими проблемами» и заработать на рекламе (то есть продать наше внимание кому-то, кто рекламирует таблетки и дешевые кредиты)
Итого, рецепт дешевой популярности простой — пишите угрожающие новости.
Я даже попытался применить этот рецепт и попросил ChatGPT написать рекламный заголовок для курса по AI Marketing в стиле угрожающих новостей наших медиа.
Получилось действительно страшно. Но потом решил, что не так все плохо, чтобы докатываться до таких заголовков 🙂
P.S. вот ссылка на сам курс https://productuniversity.ru/aimarketing начало 20-го июля в 18.00 мск
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford