Рецепт дешевой популярности

Чему стоит поучиться у писателей новостей на РБК, Яндекс, Mail, Lenta

Если вы зайдете на эти уважаемые сайты и прочтете top10 новостей на главной странице, то с удивлением обнаружите одну закономерность в составлении заголовков:

1. Берём что угодно.

2. Добавляем везде, где можно: «кровь, насилие, убийство, заговор, угрозы, взрывы, война, инфляция»

3.  Перечитываем заголовок, и если он не достаточно угрожающий, добавляем там еще раз «кровь, насилие, убийство, голод, смерть, война, инфляция».

Всё, главная страница РБК, Яндекс, Mail, Lenta — готова.

Напомню, у этих сайтов самый большой трафик в РФ, они точно понимают, что привлекает аудиторию, а что нет. И это не они плохие, это мы с вами предпочитаем именно такой тип контента.

Ну а задача СМИ лишь «сделать всем проблемы мира лично вашими проблемами» и заработать на рекламе (то есть продать наше внимание кому-то, кто рекламирует таблетки и дешевые кредиты)

Итого, рецепт дешевой популярности простой — пишите угрожающие новости.

Я даже попытался применить этот рецепт и попросил ChatGPT написать рекламный заголовок для курса по AI Marketing в стиле угрожающих новостей наших медиа.

Получилось действительно страшно. Но потом решил, что не так все плохо, чтобы докатываться до таких заголовков 🙂

P.S. вот ссылка на сам курс https://productuniversity.ru/aimarketing  начало 20-го июля в 18.00 мск