Друг рассказал секрет, как нужно писать продающие заголовки в стиле Комсомольской Правды.
Короче, находите картинку с красивой девушкой, которая обнаженная бежит по утреннему пшеничному полю. Причем очень радостная, навстречу светлому будущему, слегка подпрыгивая.
Я даже пытался нагуглить такую, но проклятая цензура ничего нормального не выдала. Попробуйте, вдруг у вас получится найти подходящее фото. Такие фото раньше были абсолютно во всех выпусках Комсомольской Правды, где-то в 2000-х годах.
Так вот, теперь берем абсолютно любые заголовки последних новостей и переписываем так, чтобы они сочетались с этой картинкой.
Например, захожу сейчас на главную Яндекса и вижу там первую новость: «Власти разрешили ставить россиян на воинский учет без личной явки в военкомат».
Прикладываем к этой новости голую женщину, которая бежит по пшеничному полю.
Немного медитируем и… Ух ты! А ведь не нужно ничего переписывать, заголовок идеально подходит под картинку.
Вот что значит старая школа журналистики.
Теперь вы знаете все про удачные новостные заголовки, не благодарите.
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford