Недавно смотрел рейтинги разных ВУЗв и критерии, как их оценивают. Есть несколько подходов и систем оценки: — QS (рейтинг университетов мира британской компании Quacquarelli Symonds) — мировой рейтинг университетов Times Higher Education (THE) — Шанхайский рейтинг вузов мира ARWU и т.п. На оценку влияют такие показатели, как уровень зарплаты выпускников, количество научных публикаций, выпускники, которые […]
Зачем мне на вас подписываться?
Я не особо понимаю, зачем кто-то подписывается на меня, но вот несколько причин, по которым одни люди подписываются на других в VK, FB, Youtube, блогах, Instagram и т.п. 1. Любое потребление контента — это, как говорят врачи и опытные игроманы, “компульсивный цикл” из 4х шагов: Внешний или внутренний триггер —> Действие —> Неопределенная награда —> […]
План маркетинга на одной странице
Вот один из шаблонов, по мотивам брошюрки The 1-page Marketing Plan. Вот ссылка на простенький pdf-шаблон. 1. Рынок. Выбираешь большого конкурента/рынок размером от $100M с понятной потребностью. 2. Сегмент аудитории. Выбираешь на этом рынке очень узкий сегмент, с которого можно легко стартовать и где есть шансы победить главного конкурента по цене/качеству/срокам и т.п. 3. Ценностное […]
Кто как заработал первые деньги. 14 лучших задач для развития бизнес-навыков у школьников и не только
Недавно провел мини-исследование: кто как заработал первые деньги, каким образом школьнику лучше находить будущую профессию и какие задания лучше всего развивают предприимчивость у детей. Это все в рамках курса “Основы бизнеса для школьников“, который мы делаем с Аркадием Морейнисом. Много интересных открытий. Хотел поделиться. Чуть раньше я опубликовал список всевозможных подработок для детей, студентов и пенсионеров. […]
Ненормальные продажи ненормальных продуктов ненормальным людям
Всех, кто смог сделать 1-е продажи за 21 день (в рамках моего курса “Бизнес за 21 день“) отличает одно свойство – они ненормальные. В хорошем смысле. Сейчас вы поймете почему в хорошем. И насколько это важно быть ненормальным на старте. Вот, например, проект по видеообработке из Лондона. Недавно я получил такое письмо. Другая девушка из Питера […]
Выявление потребностей клиента и 7 смертных грехов
Любой, кто занимается продажами в какой-то момент понимает – все упирается в правильное выявление потребностей клиента и куплю-продажу ценностей. А любые ценности доведенные до предела во всех религиях называются “грехами“. Обычно их 7-8. Вот список, которые остается неизменным тысячи лет: 8 смертельных грехов Похоть и блуд Чревоугодие и обжорство Жадность и алчность Праздность и сплетни […]