План маркетинга на одной странице

Вот один из шаблонов, по мотивам брошюрки The 1-page Marketing Plan. Вот ссылка на простенький pdf-шаблон. 1. Рынок. Выбираешь большого конкурента/рынок размером от $100M с понятной потребностью. 2. Сегмент аудитории. Выбираешь на этом рынке очень узкий сегмент, с которого можно легко стартовать и где есть шансы победить главного конкурента по цене/качеству/срокам и т.п. 3. Ценностное […]

Кто как заработал первые деньги. 14 лучших задач для развития бизнес-навыков у школьников и не только

Недавно провел мини-исследование: кто как заработал первые деньги, каким образом школьнику лучше находить будущую профессию и какие задания лучше всего развивают предприимчивость у детей. Это все в рамках курса «Основы бизнеса для школьников«, который мы делаем с Аркадием Морейнисом. Много интересных открытий. Хотел поделиться. Чуть раньше я опубликовал список всевозможных подработок для детей, студентов и пенсионеров. […]

Ненормальные продажи ненормальных продуктов ненормальным людям

Всех, кто смог сделать 1-е продажи за 21 день  (в рамках моего курса «Бизнес за 21 день«) отличает одно свойство — они ненормальные. В хорошем смысле. Сейчас вы поймете почему в хорошем. И насколько это важно быть ненормальным на старте. Вот, например, проект по видеообработке из Лондона. Недавно я получил такое письмо. Другая девушка из Питера […]

7 смертных грехов, ценностное предложение и «тройное дно» продаж

Любой, кто занимается продажами в какой-то момент понимает — все упирается в куплю-продажу ценностей. А любые ценности доведенные до предела во всех религиях называются «грехами». Обычно их 7-8. Вот список, которые остается неизменным тысячи лет: Похоть и блуд Чревоугодие и обжорство Жадность и алчность Праздность и сплетни Гнев Зависть Гордыня, тщеславие Уныние, печаль, сожаления Причем […]