Category: Полезные инструменты

Полезные инструменты для запуска бизнеса

Лаборатория продуктивности

Сегодня, тот самый единственный понедельник в году, с которого все начинают новую жизнь. Многие именно с сегодняшнего дня собирались похудеть, бросить пить, более продуктивно работать или заставить себя начать что-то делать после двух-трех недель новогоднего угара. И вот на помощь самобичующим приходит рубрика #10идейдня и я, ее бессменный ведущий. Давайте представим, что вас поместили в […]

Читать далее

Почему идти работать в b2b-продажи стало вновь популярным?

Два факта в пользу b2b-продаж SaaS-продуктов Факт 1. B2B SaaS сервисы показали за 2020й- год небывалый рост, они выросли даже лучше, чем eCommerce (Amazon, например). Хотя казалось бы, куда уже лучше? В этой категории проекты типа SalesForce, Shopify, разные CRM-системы, Wix и тому подобное. См. картинку ниже, взято отсюда. Категория №1 — как раз B2B […]

Читать далее

Тренд 5 на 2021-й. Eduployment/Рабучение

Если скрестить два английских слова: education (образование) и employment (работа, занятие), то получится eduployment. Это когда между обучением и работой стирается связь и появляются гибриды: образование без отрыва от работы и др. Как ВУЗы теряют работу Однажды я подслушал такой разговор двух студентов-выпускников: — Ну вот чему мы научились в Универе? Только бухать и трахаться. […]

Читать далее

Тренд 4 на 2021-й. Продавцов больше, чем покупателей

Продолжаю обобщать главные бизнес-тренды 2021-го года и варианты возможностей, которые из них следуют. Все это на базе 400+ микротрендов и бизнес-идей этого года, которые мы публиковали в tweekly за 2020. Краткое содержание предыдущих серий Тренд 1. Отскок к старой жизни. Как минимум на 50%. Как на этом заработать или не потерять? Делать ставки на то, […]

Читать далее

ТРИЗ и 12 законов развития систем

В технике есть хороший метод, который позволяет «по науке» изобретать и улучшать предметы от колеса до компьютера и самолета. Более того, этот метод хорош для предсказания трендов и мы им активно пользуемся в Tweekly. Называется он ТРИЗ (теория решения изобретательских задач).  ТРИЗ я немного изучал в МИФИ, а потом посещал курсы Александра Кудрявцева в Бауманке. […]

Читать далее

Тренд 2 на 2021-й. Деньги дешевеют, денежный поток — дорожает

Продолжаю описывать главные бизнес-тренды на 2021-й год. Напомню, Тренд 1 «отскок к старой жизни«. Сегодня продолжение. Есть знаменитая фраза Cash Is Trash (деньги = мусор). Она смелая, но отражает общий тренд. Перед тем, как сделать обобщающий вывод, который указан в заголовке «деньги — дешевеют, денежный поток — дорожает», хочу привести несколько фактов.  Факт 1. Снижение […]

Читать далее

Сделай свой банк

Stripe на прошлой неделе запустил новый инструмент — Stripe Treasury, позволяющий клиентам выпускать собственные банковские продукты на своих условиях. Все что нужно — аудитория. У вас есть хотя бы 10 тыс. клиентов в месяц? Можно открыть свой специализированный банк. Ну а уж если вы крупный сетевой ритейл, бренд, сеть кафе или сотовый оператор, то и […]

Читать далее

Пенсионеры богатеют, молодежь — беднеет

Выбирали сегодня очередные тренды недели в #tweekly и вот забавная инфографика из Visual Capitalist: за последние 30 лет четко наблюдается тренд на обогащение старшего поколение и обеднение младшего. Сегодня более 70% богатства находится в руках населения в возрасте 56+. Вспомним того же Уоррена Баффетта, ему 90 лет, и основной капитал он заработал когда ему уже […]

Читать далее

Товары по подписке

Один из трендов этой недели в tweekly — товары по подписке. Растет поисковый интерес к различным боксам и подарочным наборам по подписке (как и вся электронная коммерция). Это милая коробочка, внутри которой может быть что угодно — от собачьего корма до косметики. В этой идее нет ничего нового и я видел много загубленных проектов в […]

Читать далее

Какие каналы продаж лучше подойдут для вашего продукта?

Очевидно, что универсального ответа нет, но вот очень простой и практичный взгляд на каналы продаж в моем вольном переводе оригинальной статьи.   Два главных вопроса В основе подхода стоит 2 простых вопроса: Моя целевая аудитория уже где-то активно ищет продукты, похожие на мой? Тут возможны два крайних ответа: Да, моя аудитория уже активно ищет и […]

Читать далее