Category: 10идейдня

Как продаться Apple?

За последние 6 лет самая дорогая компания мира сделала порядка сотни M&A операций — это одно приобретение каждые 3-4 недели. Однако большинство из них не попадают в заголовки новостей, разве что самые дорогие (как покупка в 2014 году Beats by Dre за 3 миллиарда). Свежая статья от CNBC подробно разбирает политику яблочного гиганта в этой […]

Читать далее

Конструктор чеклистов, который стал «единорогом»

Недавно мы в tweekly писали о сервисе для целеполагания сотрудников по OKR, который взял и поднял $50M инвестиций. Сегодня — конструктор чеклистов, который поднял $73M по оценке $1.6B.   Это австралийский стартап SafetyCulture, который создал мобильное приложение-аудитор для компаний. Менеджер в ресторане, супервайзер в магазине или прораб на стройке составляют чеклист для своих сотрудников, или выбирают […]

Читать далее

Каждому по коучу

Как выжать из сотрудников максимум продуктивности?  Помимо увольнений, микроменеджмента и штрафов, компании пробуют зайти с другой стороны — сделать каждого сотрудника лидером и чемпионом с помощью коучей. Только в US компании ежегодно тратят $166B на развитие «лидерства».  Платформы для коучей и менторов потирают руки: AceUp, платформа для коучинга сотрудников, выросла в 10 раз по выручке […]

Читать далее

Поднять инвестиции, чтобы потом умереть

Вы ведь помните, была такая модная соц.сеть — Клабхауз? 1. Эти ребята подняли на этой неделе очередной раунд по оценке $4B. Среди инвесторов — a16z и DST. 2. И это несмотря на то, что их функционал скопировали все кому не лень, причем буквально за месяц: Facebook, Twitter, LinkedIn, Telegram, Reddit. Более того, у каждого из […]

Читать далее

Не стремиться, а удерживать

Был как-то в горах и там, конечно, совсем другие мысли. Например, стремился ты залезть на гору. Долго старался и залез. А что дальше? Тут как у Высоцкого: «весь мир на ладони, ты счастлив и нем и только немного завидуешь тем, другим, у которых вершина еще впереди». Хуже того, ты понимаешь, что никакими способами лучше уже […]

Читать далее

B2B-продажи. Те, кто ищут нишу vs. Те, кто нашел

1. Как общается с клиентами тот, кто еще не нашел себя: “Скажите, в чем ваша проблема? Мы можем сделать под вас любые разработки.” Бррр. Как общается с клиентами тот, кто понимает, чем он занимается: “Мы лучшие в мире в X, мы делали это 100 раз. У вас этот случай? Нет? Знаете кого-то у кого этот […]

Читать далее

Кто управляет холодильником, управляет миром

Путь к сердцу и кошельку человека лежит через желудок. Путь к желудку лежит через холодильник.  Но как найти путь к холодильнику потребителя?  Читайте ниже. Практически все устройства нашей кухни становятся умными и соединенными между собой.  Умный холодильник, умная кофеварка, умная печь, все вокруг стремительно умнеет (кроме людей). Устройств, подключенных к интернету, скоро станет в десятки […]

Читать далее

Тренды в B2B-продажах. Часть 2

Недавно писал про одну любопытную закономерность, решил обобщить и найти еще интересные изменения в b2b-продажах за этот год и то, что будет расти в следующем. Основа метода — посмотреть на те сервисы для b2b-продаж, которые стали популярны, либо привлекли инвестиции. За основу взял обзоры tweekly (там можно прочитать про каждый подробнее) Вот что нового явно […]

Читать далее

Тренды в B2B

Есть одна очень интересная закономерность, которая позволяет предсказать, какой инструмент будет популярен в b2b в следующие 1-3 года. Вот эта закономерность: 1. Сначала новый инструмент становится популярным у подростков, потому что прикольно. 2. Потом инструмент становится популярным у более взрослой аудитории (b2c). 3. А потом это начинает активно использоваться в компаниях, то есть в B2B, […]

Читать далее

Куда перемещается капитал

Если посмотреть на индекс акций S&P500 этого года, то явно видно как выросли FAANG компании (Facebook, Apple, Amazon, Netflix, Google) на фоне падения большинства других. Несложное приложение с тупыми видосиками (TikTok) обещают вот-вот купить по оценке $20-30B. Капитал перемещается к тем, кто умеет собирать аудиторию. Аудитория, которая ежедневно пользуется твоим приложением (живет в нем) — […]

Читать далее