Category: 10идейдня

Не стремиться, а удерживать

Был как-то в горах и там, конечно, совсем другие мысли. Например, стремился ты залезть на гору. Долго старался и залез. А что дальше? Тут как у Высоцкого: «весь мир на ладони, ты счастлив и нем и только немного завидуешь тем, другим, у которых вершина еще впереди». Хуже того, ты понимаешь, что никакими способами лучше уже […]

Читать далее

B2B-продажи. Те, кто ищут нишу vs. Те, кто нашел

1. Как общается с клиентами тот, кто еще не нашел себя: “Скажите, в чем ваша проблема? Мы можем сделать под вас любые разработки.” Бррр. Как общается с клиентами тот, кто понимает, чем он занимается: “Мы лучшие в мире в X, мы делали это 100 раз. У вас этот случай? Нет? Знаете кого-то у кого этот […]

Читать далее

Кто управляет холодильником, управляет миром

Путь к сердцу и кошельку человека лежит через желудок. Путь к желудку лежит через холодильник.  Но как найти путь к холодильнику потребителя?  Читайте ниже. Практически все устройства нашей кухни становятся умными и соединенными между собой.  Умный холодильник, умная кофеварка, умная печь, все вокруг стремительно умнеет (кроме людей). Устройств, подключенных к интернету, скоро станет в десятки […]

Читать далее

Тренды в B2B-продажах. Часть 2

Недавно писал про одну любопытную закономерность, решил обобщить и найти еще интересные изменения в b2b-продажах за этот год и то, что будет расти в следующем. Основа метода — посмотреть на те сервисы для b2b-продаж, которые стали популярны, либо привлекли инвестиции. За основу взял обзоры tweekly (там можно прочитать про каждый подробнее) Вот что нового явно […]

Читать далее

Тренды в B2B

Есть одна очень интересная закономерность, которая позволяет предсказать, какой инструмент будет популярен в b2b в следующие 1-3 года. Вот эта закономерность: 1. Сначала новый инструмент становится популярным у подростков, потому что прикольно. 2. Потом инструмент становится популярным у более взрослой аудитории (b2c). 3. А потом это начинает активно использоваться в компаниях, то есть в B2B, […]

Читать далее

Куда перемещается капитал

Если посмотреть на индекс акций S&P500 этого года, то явно видно как выросли FAANG компании (Facebook, Apple, Amazon, Netflix, Google) на фоне падения большинства других. Несложное приложение с тупыми видосиками (TikTok) обещают вот-вот купить по оценке $20-30B. Капитал перемещается к тем, кто умеет собирать аудиторию. Аудитория, которая ежедневно пользуется твоим приложением (живет в нем) — […]

Читать далее

Дизайн сна

Знакомые хотят оснастить спальню по последнему слову медицины, науки и техники. Все-таки треть жизни там. Кто что пробовал в области SleepTech? Вот несколько примеров, из того, что я когда-либо встречал, пробовал или гуглил: 1. Система микроклимата и очистки воздуха. 2. Звукоизоляция и блэкаут на окна. 3. Отличный матрац. Есть даже «умные матрацы» с охлаждением. 4. […]

Читать далее

С каких сервисов по-подписке вы соскочили и почему?

Продолжаю исследование подписочных сервисов. В прошлом посте были те, на которые я плотно подсел. В этом — те, с которых соскочил. Дисклаймер — ни в коем случае не хочу обидеть ни один из сервисов, это лишь моя скромная ситуация как клиента. 1. Мосэнергосбыт — я бы с радостью платить там все автоматом, но у них […]

Читать далее

На какие сервисы вы подписаны так давно и плотно, что уже не можете соскочить?

Интересуют сервисы с ежемесячной подпиской, которыми вы пользуетесь больше года. Мой пример: 1. Mailchimp — сервис email рассылок. Пользуюсь больше 10 лет. Почему трудно соскочить? Хорошо интегрирован со всеми. 2. Tilda — сервис создания лендингов. Пользуюсь больше 3-х лет. Почему трудно соскочить? Удобно, интегрирован со всеми. Там есть внутренняя простая CRM. 3. Thinkific — LMS […]

Читать далее

Черное зеркало. Технологии из сериала

Нет более верного способа впасть в тоску и депрессию, чем посмотреть несколько серий из «Черного зеркала». А все потому, что этому действительно веришь, все кажется вполне реализуемым. Давайте, я напишу основные технологии, которые мне запомнились из сериала, а вы дополните в комментариях. 1. Сделать прозрачный социальный рейтинг на основе лайков, ссылок и подписчиков. На основе […]

Читать далее