План маркетинга на одной странице

Вот один из шаблонов, по мотивам брошюрки The 1-page Marketing Plan.

Вот ссылка на простенький pdf-шаблон.

1. Рынок. Выбираешь большого конкурента/рынок размером от $100M с понятной потребностью.

2. Сегмент аудитории. Выбираешь на этом рынке очень узкий сегмент, с которого можно легко стартовать и где есть шансы победить главного конкурента по цене/качеству/срокам и т.п.

3. Ценностное предложение. Показываешь аудитории главного конкурента свое явное преимущество, привлекаешь внимание понятным сравнением и противопоставлением: “Мы в 10 раз дешевле”. “Мы в 5 раз быстрее”.

4. Каналы продаж. Выбираешь каналы, которые еще не выжжены конкурентами. Козьи тропы, по которым можно достучаться до аудитории быстро и дешево.

5. Система лидогенерации. Строишь устойчивую и предсказуемую систему, которая генерирует, например 100 лидов/заявок в день с понятной стоимостью.

6. Система конверсии из “холодных лидов в теплых”. Строишь устойчивую и предсказуемую систему, которая конвертирует заявки в пробные покупки/tiral-периоды и первичные продажи максимально дешевым и быстрым способом.

7. Система продаж. Строишь систему, по продаже основных продуктов и закрытия сделок для основных продуктов и доп. продуктов.

8. Поставка ценности. Строишь систему устойчивой поставки ценности клиенту. Система логистики и поддержки.

9. Увеличение LTV. Строишь систему по увеличению выручки с одного клиента и повторных продаж. Больше доп.продуктов, лучшее понимание потребностей, поддержка.

10. Система рекомендаций. Строишь систему рекомендаций, виральности и “сарафанного радио”.
#10идейдня