Способы расстановки приоритетов

Проснулся утром и видишь 10 важных дел в заметках, 200 непрочитанных сообщений на почте. Потом смотришь на какой-нибудь проект, а там 30 задач, все важнее другой и все нужно было сделать вчера.

И конечно по каждому из мессенджеров (а их около 10) сыпется по 20 сообщений в день и большинство важные.

Короче, как в такой ситуации расставить приоритеты, не утонуть в море информации и стресса и не спиться?

Вот, что я видел и пробовал из адекватного:
1. Просто на все забить. Отметить все сообщения как прочитанные и лечь спать. Обычно ничего страшного н происходит. Это базовое упражнение, которое показывает реальную ценность большинства срочных задач.

2. Когда хорошенько выспался и пришел в хорошее расположение духа, стоит подумать о какой-то своей цели, которая бодрит. Например, запустить какой-то проект или купить новое пальто.

3. Не теряя хорошего настроения, берешь чистый лист бумаги и пишешь туда 2-3 простых задачи по тем самым 2-3-м проектам, от которых становится тепло и радостно. Например, купить новое пальто, зарегистрировать домен и нанять копирайтера.

4. Потом можно выписать остальные задачи. Желательно никуда не подглядывать. Просто выписывать на чистый лист бумаги. Если не вспомнил и не записал — опять же можно забить. Важное не забывается.

5. Обособленно стоят ежедневные дела-привычки. Например, почистить зубы, написать пост, сходить поплавать. Тут даже планировать нечего — просто делаешь каждый день и все. Или не делаешь каждый день и тоже про них забываешь.

6. Дальше думаешь о деньгах. Идти от денег при расстановке приоритетов — лучший и прямой способ. Что быстрее всего принесет больше денег — кандидаты в приоритет номер один.

7. Потом думаешь о сроках, но наоборот. Желательно браться за самую дальнюю и интересную задачу, а не самую срочную. Не поддаваться панике, что “нужно было вчера”. Так есть шанс заняться действительно важным, а не только срочным.

8. Потом думаешь о частоте/регулярности. Эта задача будет регулярной? Хочу ли я заниматься этим каждый день? Очевидно приоритет у регулярных задач гораздо выше, чем у разовых задач.

9. Тот же подход со встречами — если ты с кем-то собрался встречаться регулярно, очевидно это важные встречи их нужно включать в график. Если это разовая встреча и она, вероятно, не перерастет во что-то регулярное — можно смело забить.

10. А как же GTD и всякие хитрые системы тайм-менеджмента и повышения производительности? Как по мне, так это все игрушки для начинающих. Их стоит попробовать, чтобы однажды прийти к просветлению, что блокнот с ручкой, календарик или обычные заметки прекрасно их заменяют.
#10идейдня

А как вы расставляете приоритеты? Расскажите.