Недавно провел ревизию пабликов и email-рассылок на которые я подписан. Большинство из них я даже не открываю, они в режиме «mute», либо начали попадать в спам.
Но есть несколько, которые я читаю с завидным постоянством, чуть ли не каждый день. Интересно почему? Что отличает тех, кто уже начал попадать в спам, от тех, кого я почему-то читаю регулярно?
Для этого попробую сформулировать одной фразой, то, что я читаю регулярно. Причем с упором на полезные свойства.
1. Стартап дня от директора по инвестициям от Mail Group @startupoftheday (чтобы что?) —> Быть в курсе интересных бизнес-моделей и проектов. Возможно выбрать следующий большой проект.
2. Ежедневные краткие новости про стартапы одной строкой от инвестора. Темная сторона @temno (чтобы что?) —> Быть в курсе интересных бизнес-моделей и проектов. Возможно выбрать следующий большой проект.
3. Интервью с известными людьми в РФ с неудобными и честными вопросами. Youtube Дудя. (чтобы что?) —> Просто убить время и посмотреть на старых кумиров с новой стороны.
4. Интервью с мировыми чемпионами по эффективности и производительности (спортсмены, предприниматели). Лайфхаки производительности. Блог Тима Ферриса. (чтобы что?) —> Учиться у лучших в мире в своем деле.
5. Длинные, вдумчивые лонгриды на важные темы, с интересными рисунками. Блог waitbutwhy и блог vas3k(чтобы что?) —> Глубоко разобраться в предмете.
6. Новости бизнеса и технологий каждое утро на email. рассылка thehustle (чтобы что?) —> Не пропустить интересное и важное в мире.
7. Блог techcrunch, заголовки (чтобы что?) —> Быть в курсе новостей про стартапы
8. Десять главных новостей в мире с интересными комментариями. Рассылка nextdraft (чтобы что?) —> Не пропустить интересное и важное в мире.
9. Рассылки от James Altucher. Инвестор и предприниматель. Оригинальные мысли (чтобы что?) —> Посмотреть ход мысли и понять, нафига он каждый день это делает.
10. Перепосты статей с VC.ru на Facebook. Сам VC я особо не читаю, но если кто-то делает перепост и заголовок зацепил, значит стоит взглянуть. Один перепост десяти прямых заходов стоит. (чтобы что?) —> Фильтровать только самое важное.
#10идейдня
Из этого короткого обзора, я делаю вывод, что хороший информационный ресурс (как продукт) работает по такой формуле:
[один-два параметра, по которому этот продукт субъективно лучше всего того, что я знаю или видел] —> [ежедневная потребность в информации, которая есть у меня как специфичной аудитории]
Один-два параметра могут быть такими, например:
— кратко и просто
— цинично и честно
— вдумчиво и подробно
и т.п.
А ежедневные потребности:
— быть в курсе важной для меня темы
— не пропустить важное
и т.п.
А кого вы ежедневно и регулярно читаете и почему еще не отписались? Напишите.
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford