Каждая компания = медиакомпания

Платежеспособная аудитория перетекает из бесплатных сервисов на платный Netflix и другие сервисы по подписке. И вот в чем фишка: целевая аудитория многих брендов перестает смотреть рекламу.
 

Что остается брендам? Правильно, встраиваться в фильмы не в виде рекламы, а в виде продукт-плейсмента. Либо запускать свои собственные фильмы/шоу и встраивать туда свои продукты.

Этот интересный тренд мы обнаружили в свежем выпуске #tweekly (проверяйте email).
 
Интересный стартап, который зарабатывает на этом тренде —  Ben, он устраивает аукционы по модели Facebook. К примеру, персонаж пьет газировку. Но какую газировку, будет решено после съемок в ходе аукциона заинтересованных компаний. Бренд победителя затем наносится как цифровой слой поверх фильма. Это также открывает возможность персонализации: например, рекламировать разные бренды в разных странах.
Bloomberg прогнозируют, что рынок продакт-плейсмента в этом году составит $23.3B — рост на 13% по сравнению с прошлым годом.
Брендам ничего не остается как идти в контент и запускать свои медиа. Похоже, в будущем любой контент будет «заангажирован» в чью-то пользу.
Формула 1 запустила шоу про автогонщиков на Netflix. Pepsi снимает собственное игровое телешоу. Procter & Gamble запустили серию подкастов и снимают фильм про Марс.
Как это применить? Запускать свои медиа. Но вот какое именно медиа и на какую тему?
 
Хороший пример медиа — Тинькофф.Журнал.
 
Они могли бы просто рекламировать «оформи кредитную карту», но вместо этого, они выбрали одну большую потребность своей аудитории: «как не потерять деньги и как экономить» и начали делать качественный контент, интересный аудитории и бьющий в эту понятную потребность. И уже потом между строк — «оформи кредитную карту».
По разным косвенным данным Тинькофф.Журнал стал чуть ли не 2-м по объему источником заявок продуктов банка (поправьте меня, кто владеет более точной информацией).
 
Предлагаю коллективным разумом помочь друг другу:
1. Напишите в комментариях в 1-2 фразы: ваш главный продукт, аудиторию и главную потребность.

2. А под чужими комментариями, напишите варианты медиа, которое можно запустить для этой аудитории и ее главной потребности (тоже 1-2 фразы).


Подпишитесь, чтобы не пропускать новые статьи