Учиться скучно, а пить весело. Но чтобы пить регулярно, нужен смысл и вектор. Ребята из SmartWine придумали образовательный курс на 24 бутылки. Покупаешь подписку и тебе каждый месяц приходит бутылка вина с образовательными материалами к ней.
И подумал я в пятницу вечером, что если растянуть курс на год, то знания навряд ли перейдут в навык.
А вот если сделать интенсив, где каждый день получаешь по бутылке, то за 2 месяца можно начать разбираться в теме. Можно даже успеть приобрести устойчивую мотивацию к саморазвитию и дальнейшим регулярным покупкам.
Короче, друзья, считаю это новым трендом в образовании. И вот вам даже несколько бизнес-идей по-аналогии.
1. Курс коньяка по-подписке. Образовательный материал приходит небольшими пробниками. Сразу нужно делать b2b продажи.
2. Собираем домашнюю пивоварню или самогонный аппарат и начинаем продавать соседям. Делаем устойчивый и прибыльный бизнес на районе за 10 недель.
3. Ручная стирка от тети Аси. От щелочи и хозяйственного мыла до современных обезжиривателей.
4. Духи и развитие обаняния для нечутких.
5. Ткани и развитие осязания.
6. Бариста на дому. Курс кофе по-подписке.
7. Бармен самоучка или 100 видов ликеров за 100 дней.
8. Чайная церемония каждый день.
9. Эксперименты с таблетками, уроки химии и стажировка в фарм-компаниях.
10. Учим английский по пивным этикеткам. Крафтовые наборы из Лондона.
#10идейдня
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford