Способы монетизации дачи

Допустим, у вас есть дача/загородный дом и вы его сдаете на выходные за 10 тыс. руб. за все выходные.

Даже, если вы будете сдавать этот дом каждые выходные — потолок 40-50 тыс. руб. в месяц. Вопрос, можно ли заработать больше на том же самом доме?

Вот один из подходов, суть которого — пристыковать к основному продукту несколько более дешевых и более дорогих продуктов, так чтобы снизить CAC (стоимость привлечения клиента) и повысить LTV (выручку с клиента).

Вот как наш 1 продукт может превратиться в 10-20 дополнительных.

1. Основной продукт. Аренда выходных за 10 тыс. руб.

2. Продукты для допродажи (upsell) — доставка еды, фермерские продукты, экскурсии, трансфер туда-обратно. Это все в пределах 10% цены от основного продукта. То есть в пределах 1 тыс. руб.

3. Эконом-варианты. Варианты более дешевых продуктов — альтернатив, для тех, кто не дотягивает по бюджету до твоего продукта. Партнерство с другими домами в ценовой категории в 2 раза дешевле – передаешь заказы им, получаешь свои 10-20% комиссии. Это все что в 2-3 раза дешевле твоего продукта, то есть альтернативные варианты за 3-5 тыс. руб.

4. Премиум продукт — для тех, кто хочет на неделю, все включено и т.п. Например, 2 недели за 100 тыс. руб. с экскурсией, питанием и проч. Цена тут в 5-10 раз выше основного продукта.

5. Бизнес-продукт. Для тех, кто хочет на этом заработать так же как и ты. Франшиза по загородным домам. Цена 200 — 300 тыс. руб. Так, чтобы окупалось за 6 месяцев.

6. Продукт регулярного потребления. Клуб владельцев таких домов с ежегодными членскими взносами 10 тыс. руб. Обмен домами, таймшеры и другие подобные модели.

7. Создание новой категории. Придумываем услугу типа «тест-драйв» дома. И размещаемся в категории не «аренда», а «купля-продажа», то есть можем продавать то же самое не за 10 тыс. руб. а за 20-30 тыс. руб.

8. Вертикальная линейка продуктов. Продаем аренду дома, при этом берем 1-5 % с продажи участков в этом же поселке и 1-5 % с продажи дома со строителей. То есть рассматриваем свой продукт, как способ привлечения клиентов для кого-то еще.

9. Выделяем сопутствующие сервисы и продаем их отдельно. Система бронирования. Система привлечения клиентов. Система «умный дом». Система уборки. Система обслуживания и ремонта.

10. Выделяем полезную информацию и делаем статьи типа «Как выбрать дом», ведем инстаграм и т.п. и раздаем все это бесплатно, для привлечения целевой аудитории и уменьшения CAC. 
#10идейдня

(Visited 1 times, 1 visits today)


Подпишитесь, чтобы не пропускать новые статьи

Comments

0 comments

Добавить комментарий