Как ещё повысить средний чек и конверсии в интернет-магазине?

Любая штука, которая хотя бы на 1% увеличивает конверсию на сайте или средний чек — обречена на успех. И казалось бы все уже изобретено — живые чаты, обратный звонок с сайта, плашки с промокодами и подарками. 

Но вот стартап  Aftership на этой неделе поднял $66M . Вместо условных DHL или Почты России можно собрать свой «фронтенд» для отслеживания — прикрепить туда акции, промокоды на следующий заказ или свой Инстаграм. А все данные подтянутся с того же DHL. 

В чем тренд по мнению #tweekly? Пока e-commerce занимает всего 10% от ритейла. Но эта цифра с каждым годом растет, и пандемия дала мощный толчок интернет-торговле. Бороться с Amazon или Shopify напрямую смысла нет. Хорошая стратегия — делать нишевые решения для повышения чека или конверсии интернет-магазинов. А завязать на себя интерфейс отслеживания — вообще сказка: это один из самых частотных запросов в поиске.

Aftership изначально был плагином для Shopify, затем разработали решения и для других платформ. Только на Shopify стартап подключил 50 тыс. продавцов и отслеживает 6 млрд посылок ежегодно.

Вот еще пара примеров:

  • Returnly берет на себя возвраты — если вещь не подошла, можно сразу получить бонусы и списать их на другую позицию в интернет-магазине. Недавно Affirm выкупил стартап за $300M.
  • Sift борются с фродом — отслеживают фейковые заказы, неудачные попытки оплаты со слитых кредиток и т.д. На днях стартап поднял $50M инвестиций и стал единорогом.

Как это применить? Если вы нашли какой-то интересный способ поднять конверсию на своем сайте хотя бы на 1%, срочно делайте из этого SaaS-продукт и продавайте другим интернет-магазинам.  

Какие еще есть варианты для повышения прибыли (конверсий) интернет-магазинов или лендингов? 

P.S. Уже завтра, 29 апреля, в #ProductUniversity начинается 8-недельная программа по интернет-маркетингу. Заявки на бесплатное участие (с оплатой после трудоустройства) уже не принимаются,  вернее принимаются на сентябрь. Но если вам для себя или вы от компании — еще можно успеть на платной основе до завтрашнего вечера. https://productuniversity.ru/imarketer