Любая штука, которая хотя бы на 1% увеличивает конверсию на сайте или средний чек — обречена на успех. И казалось бы все уже изобретено — живые чаты, обратный звонок с сайта, плашки с промокодами и подарками.
Но вот стартап Aftership на этой неделе поднял $66M . Вместо условных DHL или Почты России можно собрать свой «фронтенд» для отслеживания — прикрепить туда акции, промокоды на следующий заказ или свой Инстаграм. А все данные подтянутся с того же DHL.
В чем тренд по мнению #tweekly? Пока e-commerce занимает всего 10% от ритейла. Но эта цифра с каждым годом растет, и пандемия дала мощный толчок интернет-торговле. Бороться с Amazon или Shopify напрямую смысла нет. Хорошая стратегия — делать нишевые решения для повышения чека или конверсии интернет-магазинов. А завязать на себя интерфейс отслеживания — вообще сказка: это один из самых частотных запросов в поиске.
Aftership изначально был плагином для Shopify, затем разработали решения и для других платформ. Только на Shopify стартап подключил 50 тыс. продавцов и отслеживает 6 млрд посылок ежегодно.
Вот еще пара примеров:
- Returnly берет на себя возвраты — если вещь не подошла, можно сразу получить бонусы и списать их на другую позицию в интернет-магазине. Недавно Affirm выкупил стартап за $300M.
- Sift борются с фродом — отслеживают фейковые заказы, неудачные попытки оплаты со слитых кредиток и т.д. На днях стартап поднял $50M инвестиций и стал единорогом.
Как это применить? Если вы нашли какой-то интересный способ поднять конверсию на своем сайте хотя бы на 1%, срочно делайте из этого SaaS-продукт и продавайте другим интернет-магазинам.
Какие еще есть варианты для повышения прибыли (конверсий) интернет-магазинов или лендингов?
P.S. Уже завтра, 29 апреля, в #ProductUniversity начинается 8-недельная программа по интернет-маркетингу. Заявки на бесплатное участие (с оплатой после трудоустройства) уже не принимаются, вернее принимаются на сентябрь. Но если вам для себя или вы от компании — еще можно успеть на платной основе до завтрашнего вечера. https://productuniversity.ru/imarketer
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford