Нашли в #tweekly простую и гениальную бизнес-модель для сайтов знакомств. Как по мне, так это даже круче Tinder.
В Китае Yidui – сервис для знакомств с помощью виртуальной свахи. Матчмейкеры проходят строгий отбор и собеседование, а затем подбирают пары пользователей. Когда сваха определилась с выбором, она организует свидание на троих и помогает разрешить неловкую ситуацию, если разговор вдруг зашел в тупик.
Зарплата свахи – порядка 300 долларов в месяц, что весьма немало для такой работы, особенно в провинции. Сегодня на сервисе зарегистрировано уже больше 50.000 “свах”, которые каждый месяц устраивают 10 млн свиданий для 50 млн пользователей. Yidui в Китае лидер рынка, который далеко впереди Tinder и Badoo.
Что мне нравится в этой бизнес-модели, она проверена временем. Во многих культурах знакомства именно так и происходят уже тысячи лет.
Как это использовать? Как минимум копировать Yidui. Модель “онлайн-сваха” хорошо ложится и на другие темы, такие как рекрутинг, недвижимость, авто. Везде, где у двух сторон возникает большой риск от будущей сделки и им требуется третья сторона для снижения рисков.
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford