1. Выбрать из портфолио выпускников по резюме и работам. Заходите на сайт в раздел «Выпускники», получаете эксель, смотрите резюме и работы 200+ выпускников, зовете на собеседование тех, кто вам подходит.
2. Дать кейсы следующему набору участников. В результате, вы увидите тех, кому а)интересны ваши задачи б)кто лучше всех с ними справился.
3. Купить ранний доступ к группе, так чтобы раньше всех увидеть самых талантливых участников и позвать их к себе.
4. Получить персональный подбор. У нас появился HR-партнер, который за фикс. 200 тыс. руб. готов осуществить вам персональный подбор и закрыть любую из продуктовых вакансий, кому актуально, просто пишите напишите мне личным сообщением. Чуть позже сделаем отдельный функционал для этого.
5. Повысить существующих сотрудников. Отправить на обучение вместе с кексом/задачей.
6. Переквалифицировать существующих сотрудников.
7. Устроить массовый подбор. Нанять сразу 10 человек на испытательный срок и посмотреть результаты в деле.
8. Отправить в акселератор всю продуктовую команду, так, чтобы они заговорили на одном продуктовом языке: Например, всю команду из 5 человек: маркетолога, дизайнера, разработчика, продукта и сейлза.
9. Отправить на обучение несколько человек или целый отдел своей компании. Заодно посмотрите, как они будут смотреться на фоне остальных, кого отчислят, а кого нет. Здоровая рыночная конкуренция.
10. Пойти учиться самому.
#10идейдня
— Прием заявок — до 5 июня.
Ответ о том, кого взяли, кого нет – до 10 июня.
— Начало следующего набора 15 июня.
— Длительность — 8 недель, онлайн, из любой точки планеты, без отрыва от работы с загрузкой 1-3 часа в день.
Прием заявок, программа и прочее productuniversity.ru
Вопросы? Пишите на a@productuniversity.ru
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford