Некоторые продвинутые подростки летом делают бизнес-проекты и подрабатывают, в то время как их сверстники обгорают на морях.
Так сложились звезды, что чуть ли не половина этих предприимчивых подростков занимается продажей футболок под разными соусами — кто-то делает принты под заказ, кто-то интернет-магазин, а кто-то футболки по-подписке.
Этот тот самый случай, когда товар один (футболка), а продуктов из него (то, что люди покупают на самом деле) можно сделать великое множество.
Вот #10идейдня как можно по разному продавать одни и те же футболки.
1. Футболки по-подписке. Например, набор черных футболок на месяц.
2. Футболки в качестве мерча/подарков для блоггеров. Блоггеры проводят конкурсы, где в качестве призов отправляют подписчикам футболки со своим логотипом. Есть проект inka.io, который берет на себя эту работу.
3. Выкупаешь лимитированные коллекции футболок от брендов или звезд (Adidas, Nike) и перепродаешь их на аукционах.
4. Принты с фотографиями любимых животных. Отправляешь фото своего питомца, тебе его обрабатывают, печатают где-нибудь в printdirect.ru и присылают футболку.
5. Футболки с цветными карманами-накладками под настроение. Модель “бритва и лезвия”. Футболка стоит дешево, а зарабатываем на накладных карманах.
6. Продаешь рекламу на своей футболке и подписываешь контракт с рекламодателем, что будешь ходить в этой футболке каждый день в течение 1 месяца, например за 3 тыс. руб. Это как реклама на авто, только на людях.
7. Продаешь футболку, краску к ней и курсы по раскрашиванию футболки разными красками и узорами. (все необходимое покупаешь в Леонардо, например)
8. Специализируешься на футболках и мерче для компаний и конференций (b2b). Что хорошо — понятно, где брать клиентов и высокий чек.
9. Выкупаешь б/у футболки на avito по-дешевке (за кило) и продаешь там же чуть дороже (за штуки). Это больше для обмена детской одеждой.
10. Одноразовые футболки. Для спортсменов, уборки, дачи или в больницы.
Просьба — помогите подросткам найти еще интересных кейсов и бизнес-моделей по продаже футболок. Наверняка в мире есть что-то еще.
Если знаете удачные примеры, поделитесь в комментариях. Спасибо.
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford