Недавно мне от пары банков в один день пришло СМС примерно такого содержания: «Дадим много денег на любые цели практически без процентов».
Тут я вспомнил холодную снежную зиму 2000-го года, когда я пытался у этих же двух банков взять небольшой кредит под конские 30% годовых. Тогда мне нужно было срочно перезанять чтобы переотдать, так сказать. Но мудрые банки тогда отклонили мою заявку на кредит. И слава богу. Не дали мне покатиться по наклонной.
Выходит такой парадокс: когда тебе позарез нужны деньги, никто не дает. А как только деньги не особо нужны или даже есть излишки, тебя тут же заваливают предложениями взять еще.
Все как в отношениях мужчин и женщин и стартапов с инвесторами.
Как же разрешить этот парадокс и подружить банки с людьми? Предложить что-то кроме денег.
Например, банк Точка готовы дать интересным стартапам доступ к 400 тысяч своих клиентов. Это шикарное предложение, если целевая аудитория вашего стартапа/продукта — предприниматели. Пожалуй, лучший способ вырасти на огромной, собранной клиентской базе.
Более того, они еще и инвестиции обещают, до 150 млн. руб. подходящим проектам.
Мы (United Investors) с банком Точка устраиваем день презентаций стартапов — 19 марта. Заявку нужно подать до 26 февраля. Подробности по ссылке https://tochka.com/pitch-day/
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford