Кто знает, может быть скоро квадратный метр недвижимости в виртуальных мирах будет стоить больше, чем в Москве.
Но как не прогадать с выбором метавселенной и виртуального дома в ней? В этом поможет Everyrealm — недавний спин-офф популярной краудфандинговой платформы Republic. Они создали фонд из 3000 NFT-активов в 25 разных метавселенных и подняли $60М на дальнейшее расширение. У них есть и образовательные кампусы, и магазины виртуальных товаров, и домики на берегу озера. Для инвесторов они также готовят подробные отчёты по рынку виртуальной недвижимости.
В чем тренд? Мы уже частично в метаверсе, ведь большая часть нашего дня проходит за смотрением в экран и разговорами с ним. Наши «цифровые двойники» становятся важнее бренных физических оболочек. Если этот тренд продолжится, то вся жизнь будет кипеть там: многие уже сейчас выбирают метавселенные вместо работы, некоторые проводят виртуальные свадьбы и покупают цифровые дома.
Бренды тоже вовсю стремятся в метаверс. Макдональдс патентует виртуальные рестораны с виртуальной едой. Gucci скупают цифровую землю в Sandbox. Playboy хочет возродить свой бренд с помощью NFT и особняков в метавселенных. UFC устраивает первый поединок в метавселенной с участием Хабиба Нурмагомедова.
Что по цифрам? Everyrealm пока принадлежит рекордная сделка с виртуальной недвижимостью суммой $4.3М. Так они побили рекорд Decentraland, которые продали участок цифровой земли за $2.43M.
Как это применить? Помогать компаниям и вузам открывать свои цифровые представительства.
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford