Taobao Livestream, Quibi и тренды недели

На этой неделе стартап видеотрансляций Quibi поднял $750M еще до запуска. Мир сошел с ума?

Тут стоит вспомнить насколько бурно растут в Китае продажи интернет-магазинов через живые трансляции.

Например, 11 ноября 2019го года, через Taobao Livestream было сделано продаж на 2,85 миллиарда долларов, за один день!

Темпы роста этого сегмента около 400% в год уже пару лет.

Трафик становится все дороже, поэтому все воюют за внимание. А для людей нет ничего привлекательнее шоу, историй и игр.

Электронная коммерция и шоппинг превращаются в развлечение и игру.

Телевизор превращается в интернет, а интернет в телевизор. И все это помещается в телефон.

У нас этого пока массово не наблюдается, но кажется, что через год-два накроет всех домохозяек страны.

Для каких продуктов/услуг этот формат еще может подойти? Вот традиционные #10идейдня

1. ВкусВилл, Азбука Вкуса и все, что связано с доставкой еды.

2. Торговые центры и трансляции из них.

3. “Темные кухни”, круглосуточные трансляции с кухонь с поющими поварами.

4. Юристы из залов суда.

5. Гиды и экскурсоводы, продающие экскурсии по городу.

6. Университеты и школы, транслирующие лекции прямым потоком типа Netflix, по-подписке.

7. Дизайнеры, делающие красивые иллюстрации.

8. Книголюбы и из книжных магазинов.

9. Трансляции из фитнес-клубов по-подписке.

10. Аптеки, транслирующие новые лекарства и примеры чудесных исцелений.

The show must go on.

Где прочитать еще про разные тренды? Конечно в tweekly.ru  Как обычно по пятницам, то есть уже завтра, выйдет очередная рассылка с 10 трендами этой недели.

Пара человек мне написали, что это “лучшая рассылка рунета”. (спасибо, стараемся)