Category: 10идейдня

Идеальная медицина

В ноябре-декабре было много событий с моими друзьями и родственниками, из-за которых я задался вопросом: как должна выглядеть идеальная медицина?   В теории ответ такой: «Медицины нет, а функция выполняется. Все здоровы и никогда не умирают». Но до этого идеала, возможно, не все доживут, поэтому вот несколько простых правил, которые я вывел на своем личном […]

Читать далее

Что больше всего влияет на рост зарплаты и карьеру?

Я видел много случаев, когда рост зарплаты и карьеры был стремительным, например в 2 раза за год. И видел еще больше случаев, когда за 5-10 лет ничего не происходило и даже ухудшалось. Сегодня в рубрике #10идейдня пост не для предпринимателей и стартапов, а для тех, кто работает по-найму. Итак, вот несколько механизмов, которые обычно приводят к быстрому […]

Читать далее

Главные принципы email-маркетинга

Буду иногда обобщать основные принципы работы с теми или другими каналами продаж. Сегодня, некоторые принципы email-маркетинга (далеко не все, дополните в комментариях). #10идейдня 1. Максимум пользы. Пишите полезные письма как для друзей и для себя, чтобы даже через год было интересно перечитать. “Кладите больше заварки, маркетологи!”. Потом читайте, переписывайте и добавляйте ценности еще. Всегда ведь можно […]

Читать далее

Рисуй, стирай

Так могла бы называться версия книги “Пиши, сокращай” для UX – дизайнеров. Лучший дизайн — его отсутствие. Главное в музыке — тишина, в речи — паузы, а в тексте — то, что между строк. 10 эвристик (правил) хорошего интерфейса от Якоба Нильсена. Классика, но возможно кто-то не читал. Пересказываю как умею.#10идейдня 1. Информируй пользователя о […]

Читать далее

Нишеброды или когда пора переходить от тестов к полноценной работе

Бывает, что люди заиграются в «стартаперов» и вместо того, чтобы наконец-то начать зарабатывать несколько лет проверяют гипотезу за гипотезой, MVP за MVP, нишу за нишей. Видел определение для таких случаев — «нишеброды», очень подходящее.   Иногда, нишеброды встречаются друг с другом и задают себе вопрос — может пора уже заняться проектом вплотную, хватит тестировать? Может […]

Читать далее

Точка активации в продукте

Точка невозврата. Важно уметь показать ценность как можно быстрее, пока новый пользователь не ушел. Несколько примеров: 1. Курсы английского. Для курсов таким является бесплатный пробный урок. Если преподаватель за 20-30 мин. сумел заинтересовать будущего ученика, то после после полного урока очень высокая конверсия в оплату. Поэтому в рекламе курсов обычно продается “бесплатный пробный урок”, а […]

Читать далее

20 способов продавать с первого дня. Как быстро и дешево проверять идеи и не просить инвестиций

Проблемы на старте Есть 2 беды на старте большинства проектов: Попытки продать идею инвестору. Многие думают, что их проект слишком технологичный и непростой и поэтому им сразу нужно поднять как минимум $1M. Подход когда-то работал, но дураки-инвесторы быстро перевелись, остались только умные, которые под идею денег не дают. При этом основатели проекта могут убить полгода […]

Читать далее

Игра на понижение

Смотрели этот фильм? Там показана одна из возможных версий кризиса 2008-го и много терминов объясняется по-простому. Хотя фильм, конечно, занудный как и финансы вообще. Если решите посмотреть с детьми, то они либо заснут, либо у них будет много вопросов. На этот счет вот несколько терминов для 12-летних «на пальцах». 1. Транзакции (операции). Коля обучает Васю […]

Читать далее

10 лучших книг для предпринимателей

Лучшие книги для предпринимателей. Мой хит-парад. 1. Running Lean by Ash Maurya — одна из самых практичных по Lean Startup. Продвинутая версия Эрика Риса “Бизнес с нуля”, поэтому Эрика Риса в этом списке нет. 2. Майк Стоун. Заметки на салфетках — лучшая книга про команду и запуск с нуля. 3. Стив Бланк. 4 шага к озарению […]

Читать далее

Битва платформ и продуктов 

Как происходит битва платформ и продуктов в видеоиграх, книгоиздании, в музыке. Если проанализировать историю развития книгоиздания, музыкальной индустрии, кино и др., можно увидеть несколько очень интересных закономерностей. #10идейдня 1. Основная битва разыгрывается между тремя враждующими лагерями: a. пользователи — потребители контента, мы с вами. b. производители контента — разработчики игр, музыканты, программисты, авторы книг, блоггеры. c. платформы/издательства […]

Читать далее