Главный герой вашей компании

Люди покупают у людей, а не у компаний. Но что делать, если у вас большая и невыразительная организация типа Газмяснефетрубопрокат? 

Решение — продавать от имени персонажа.  Продавать через истории. 

Например, персонаж DouLingo — веселый совенок, который учит вас языкам. Они этого персонажа очень круто используют в TikTok и буквально за год набрали там 1,5 млн. подписчиков.

Персонаж Альфабанка — Моргенштерн.

Иногда персонажем может выступать харизматичный основатель. Персонаж Тинькофф Банка сам Олег. Персонаж Apple — Стив Джобс (до сих пор).  

Без главного героя нет истории. Без истории сложно привлечь и удержать внимание аудитории (а это главная валюта 21-го века). 

А без этого не будет ни продаж ни маржи.  Унылое и безликое существование. 

Но как создать такого персонажа и поселить его в соц.сети, например?  И не просто поселить в TikTok, а рассказывать каждый день такие истории, на которые хотелось бы подписаться. 

Чтобы хотелось покупать у этого персонажа те же самые продукты, что у конкурентов, но в 3 раза дороже, потому что он милый. 

Самый профессиональный подход — обратиться к тем, кто это уже делает: к авторам, которые создают персонажей для мультфильмов, игр и кино. 

Наверняка кто-то из читателей этого поста уже заказывал у них персонажа для своих компаний (поделитесь отзывами). 

У меня тоже есть знакомая команда с хорошим опытом в кино и играх, но пока без опыта разработки персонажей под бизнес-задачи. Им интересно попробовать и мне интересно. 

Если вам тоже интересно, заполните короткий бриф-заявку по этой ссылке https://productuniversity.typeform.com/character

Или напишите в комментариях, кто главный герой/персонаж в вашей компании и почему.


Подпишитесь, чтобы не пропускать новые статьи