Люди покупают у людей, а не у компаний. Но что делать, если у вас большая и невыразительная организация типа Газмяснефетрубопрокат?
Решение — продавать от имени персонажа. Продавать через истории.
Например, персонаж DouLingo — веселый совенок, который учит вас языкам. Они этого персонажа очень круто используют в TikTok и буквально за год набрали там 1,5 млн. подписчиков.
Персонаж Альфабанка — Моргенштерн.
Иногда персонажем может выступать харизматичный основатель. Персонаж Тинькофф Банка сам Олег. Персонаж Apple — Стив Джобс (до сих пор).
Без главного героя нет истории. Без истории сложно привлечь и удержать внимание аудитории (а это главная валюта 21-го века).
А без этого не будет ни продаж ни маржи. Унылое и безликое существование.
Но как создать такого персонажа и поселить его в соц.сети, например? И не просто поселить в TikTok, а рассказывать каждый день такие истории, на которые хотелось бы подписаться.
Чтобы хотелось покупать у этого персонажа те же самые продукты, что у конкурентов, но в 3 раза дороже, потому что он милый.
Самый профессиональный подход — обратиться к тем, кто это уже делает: к авторам, которые создают персонажей для мультфильмов, игр и кино.
Наверняка кто-то из читателей этого поста уже заказывал у них персонажа для своих компаний (поделитесь отзывами).
У меня тоже есть знакомая команда с хорошим опытом в кино и играх, но пока без опыта разработки персонажей под бизнес-задачи. Им интересно попробовать и мне интересно.
Если вам тоже интересно, заполните короткий бриф-заявку по этой ссылке https://productuniversity.typeform.com/character
Или напишите в комментариях, кто главный герой/персонаж в вашей компании и почему.
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford