1. Кинотеатр Evo Entertainment переоборудовал парковку под кино под открытым небом в машинах и продолжил показывать кино.
2. Бургерная Shake Shack стала продавать наборы “сделай свой собственный бургер”.
3. New Balance быстро перестроили производство обуви под производство масок. В своей рекламе они сказали “Вчера делали кроссовки, а сегодня маски”.
4. Стрип-клуб Lucky Devil переквалифицировал стриптизерш в “премиум-курьеров”. Хотите, чтобы вам еду привез не мужик в желтой куртке, а стриптизерша? Доплачиваешь $30 и получаешь небольшое шоу на дом.
5. Школьный физрук начал вести Youtube-канал с физкультурой для детей и набрал много подписчиков.
6. Airbnb запустили онлайн-впечатления, взамен офлайн-экскурсий.
7. Стейк-хауз El Che Steakhouse начал продавать мясо по-подписке с доставкой стейков домой.
8. Каршеринги и Uber переквалифицировались в доставку продуктов и медикаментов.
9. OpenTable переклвалифицировался с резервации столиков в ресторанах, в систему резервирования доставки для магазинов продуктов.
10. Магазины одежды начали делать видеотрансляции моды из дома и превратились в магазины на диване.
(некоторые примеры и фото взяты отсюда)
А еще некоторые заводы по производству кастрюль и велосипедов, в нужное время начинают выпускать танки и патроны.
Какие развороты и перемены случились с вами этой странной весной?
Поучаствуйте в коротком опросе (2 мин), расскажите вашу историю, что случилось с вами за время карантина и узнайте истории других. Вот ссылка.
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford