Есть типы бизнесов, для которых блоггеры/инфлюенсеры — являются главным и самым эффективным каналом продаж. Лучше, чем обычный таргетинг, чем контекстная реклама, прямые продажи, торговые точки, SEO и проч.
Пример: доставка еды типа GrowFood.
Как это работает:
1. Вы находите сотни микро-блоггеров в Instagram с аудиторией от 5 до 50 тыс. подписчиков, например. Именно у этих блоггеров самая активная аудитория + им больше доверяют.
2. Раздаете им на пробу ваш продукт (коробку еды). Они пробуют и пишут у себя в Сториз прекрасные отзывы (при условии, что у вас классный продукт) со ссылкой на вас или даже с промокодом.
3. Вы получаете много упоминаний и переходов. Но не холодного “обезличенного” трафика, а теплого, потому что это а-ля рекомендации от друзей.
4. Profit.
Да, эта схема работает далеко не всегда и не для всех. Для других типов продуктов применяют другие стратегии. А в некоторых случаях работа с блоггерами — сплошной гемор и не дает особого эффекта.
Но если вы вдруг еще не работали с этим каналом продаж или попробовали, но не особо получилось, стоит как минимум выделить на это небольшой бюджет и протестировать.
Лучший вариант освоить этот канал продаж: подключиться к курсу “Инфлюенс-маркетинг” от Product University. Он начинается в этот четверг, 16 декабря.
Там вы с нуля за 10 дней дойдете до размещения кампаний. Все это будет происходить в группе из десятков участников, так что еще и насмотренность на разные кейсы получите + знакомства.
Стоит эта программа 19 тыс. руб., что дешевле, чем любое из размещений через агентства. У агентств стандартные условия: 20-30% от бюджета, бюджеты от 100 тыс. руб.
Ссылка на курс https://productuniversity.ru/influence
И поделитесь своими примерами работы с блоггерами (успешными и провальными) — всем будет интересно.
Сооснователь, exCEO – Groupon Russia (Darberry.ru)
Автор tweekly.ru — рассылка с бизнес-трендами
Сооснователь ProductUniversity.ru
Сооснователь UnitedInvestors.ru
Учился в МИФИ, проходил EMBA в Stanford