Каналы продаж как точка опоры

Чем отличается работа стоматолога от работы программиста? У программиста есть точка опоры/плечо/способ масштабирования собственного труда, а у стоматолога нет. 

Программист может стать миллиардером, если продаст по 1 доллару 1 миллиард копий своего продукта. 

Стоматолог не может стать миллиардером в принципе, у него всего 24 часа в сутки и около 1 миллиона часов в жизни. 

Интернет провел черту между двумя типами профессий и занятий. К одному типу деятельности можно приложить плечо и каналы продаж, а к другому нет.

Умение программировать, писать, развлекать, петь, танцевать, рисовать, продавать, интересно говорить — все это можно масштабировать до масштабов планеты.  Можно сказать, что это стратегически перспективные навыки.

Все остальные навыки, которые нельзя масштабировать, можно назвать “стратегически бесперспективными” и их большинство. 

Обидно признать, что ты 20 лет учился, самоутверждался и строил карьеру в “тупиковой теме”, в то время как какой-то школьник набирал 1 млн. подписчиков на TikTok, просто кривляясь и зарабатывает уже больше тебя.

Итого, можно сказать, что “успех = минимально полезная работа * каналы продаж * везение”. Часто, самый большой вклад в этой формуле дает слагаемое “каналы продаж”, а не “полезная работа” или “везение”.  

Завтра в #ProductUniversity начинается курс про интернет-маркетингу: 15 каналов продаж за 15 дней.  Надеюсь, для многих он станет тем самым плечом и точкой опоры. Подробнее см. по ссылке