Category: 10идейдня

Входящие vs. исходящие заявки

Есть такой подход, когда все заявки/лиды/заказы от клиентов делятся на 3 группы: –– “Зерна”. Сарафанное радио и вирусное распространение продукта. Многое ко многому. –– “Орехи”. Входящие заявки (inbound). Контент-маркетинг, соц.сети. Один ко многим. –– “Ростки”. Исходящие заявки и продажи (outbound). Один к одному. Телемаркетинг, прямые продажи, email-маркетинг. Несколько мыслей про каждый из подходов. 1. Сарафанное […]

Читать далее

Случай, который показал “соль” продаж

Делали опрос, про то, какие жизненные ситуации научили людей продавать. Обобщил несколько ярких историй и ситуаций. Привожу цитаты, дословно. 1. Нужда. “Когда очень хочется кушать и ты понимаешь, что если не заработаешь, не поешь”. 2. Когда немного не хватало до мечты. “Родители купили квартиру, а на ремонт нужно было заработать самой”. 3. Собеседования. “Периодические собеседования […]

Читать далее

Манифест Instagram-партизана

1. В instagram в основном крутые фотки и хреновые тексты. Что должен делать инстапартизан прежде всего? Правильно, делать убогие фотки и писать крутые тексты. 2. Смысл и миссия всех постов инстапартизана — борьба. Борьба с бессмысленным скролингом собственными порывами сфоткать и выложить яичницу или лайкнуть Ким Кардашьян. Борьба с самим собой, прежде всего. 3. Люди […]

Читать далее

Нужно ли учить детей продавать?

Спорная тема. Одни говорят: “Нечего ему барыжить”. Другие утверждают, что продажи — ключевой навык, прямо влияющий на успех в любой карьере и в любом деле. Причем этому не учат в явном виде ни в школе, ни в университете. По крайней мере, я до сих пор не видел. Для кого-то круто, если ребенок с 6 лет […]

Читать далее

10 способов сделать отвратительно-кликабельный заголовок

Давайте возьмем обычный, нейтральный заголовок и превратим его в кликбейтный. Применим к нему все возможные грязные приемы копирайтеров, журналюг и хайпожоров. Например, вы решили учить детей английскому и открыли очередную онлайн-школу. Что написать на главной странице и в рекламе? Можно начать так: «Это школа английского для детей». Серо. Уныло. Бесперспективно. А можно пуститься во все […]

Читать далее

Зачем кто-то до сих пор пишет книги?

Очевидно, что блог или влог вести интереснее. Написал — увидел обратную связь. Книги в этом плане — мертвые. Ты не видишь реакции аудитории. Сет Годин, например, с какого-то момента перестал писать книги и занялся блогом и подкастами. Денег на книгах не заработаешь. Автор зарабатывает 5-10% от чека, то есть около 50 руб. Неплохим тиражом считается […]

Читать далее

10 свежих новостей и связанные с ними #10идейдня

1. Парето был не прав. 26 богатейших людей планеты, владеют такими же количеством богатств, сколько 50% бедных на всей планете. Бедными считается 3.8 млрд. человек из 7,5 млрд. жителей планеты . https://www.theguardian.com/business/2019/jan/21/world-26-richest-people-own-as-much-as-poorest-50-per-cent-oxfam-report   При этом у каждого из 7,5 млрд, у кого есть ноутбук и выход в интернет есть ровно та же возможность войти в […]

Читать далее

Люди хотят историй или чему Иисус учил предпринимателей

Когда-то я на любой вопрос выдавал готовый рецепт, но со временем стало понятно, что люди не воспринимают простых рецептов, а предпочитают слушать истории. Если человек говорит о какой-то проблеме, это совсем не значит, что он хочет ее решить. Скорее всего, он просто хочет поговорить об этом и оставить все как есть или ему нужно время […]

Читать далее

Истории перехода от работы по найму к собственному бизнесу

Из тех, что я встречал: 1. Работал в продажах, накопил опыта, компетенций, клиентскую базу —> ушел и открыл похожую компанию. Иногда с конфликтами иногда нет. 2. Начитался историй про успешный успех, захотел сделать что-то свое —> уволился и начались 1-2 года полной жести и долгов. В результате у кого-то получилось, а у большинства— нет и […]

Читать далее

Как я покупаю

Один знакомый делал IT-систему закупок для ресторанов и жаловался, что нет продаж. И конечно, много рассказывал, что там 100+ крутейших функций и ни у кого такого больше нет. Тогда, я ему рассказал простой пример, как я когда-то покупал подобную систему. Если кратко, то стадии такие: 1. Я осознаю что проблема есть. Например, что я теряю […]

Читать далее