Category: Полезные инструменты

Полезные инструменты для запуска бизнеса

Когда запустить бизнес проще, чем устроиться на работу

В каких случаях запустить свой бизнес проще и быстрее, чем устроиться на работу по найму Осознал простой факт, в некоторых случаях, стартовать свой бизнес, который будет приносить 100+ тыс. руб. проще, чем устроиться на ту же зарплату в 100 + тыс. руб. по-найму в Москве. Мой личный опыт 2009-го года говорит об этом. Чтобы найти […]

Читать далее

Ошибки выбора в бизнес-проектах

Не ошибается тот, у кого паралич аналитика. Вот наиболее типовые ошибки выбора проектов из личного опыта и опыта разных знакомых. 1. Ошибка в выборе франшизы. Сначала кажется, что все гарантированно получится на 100%. Есть опыт, есть поддержка головной компании, все просчитано. Да и ты вроде бы не дурак. Но потом вдруг оказывается, что эта штука […]

Читать далее

Хочешь быть? Будь

Расскажу вам одну мотивирующую историю, которая вам покажется сказкой, но это чистая правда. 1. Однажды я работал в маленькой, но гордой консалтинговой компании младшим консультантом. Это было год спустя после окончания ВУЗа. Для меня тогдашнего, пределом мечтаний было стать руководителем проектов. И я абсолютно не понимал как мне продвинутся по карьере. 2. Читал разные умные […]

Читать далее

Что покупают HR-ы на самом деле

Представьте, что у вас есть каким-то образом собранная база всех HR-ов, всех компаний в Москве. Например, вы крупный портал типа HH или superjob. Дальше вам расти уже некуда, поэтому у вас стоит задача, запустить несколько новых продуктов, чтобы дополнительно монетизировать существующую аудиторию HR-ов и компаний (основные деньги зарабатываются на них). Как понять, что еще вы […]

Читать далее

Sapiens и Homo Deus. Что было и что будет. Конспект книг

Сегодня в рубрике #10идейдня несколько самых сильных идей из книг историка Юваля Ной Харари в моей вольной интерпретации. Эдакий конспект. Рекомендую прочесть обе книги: Sapiens и Homo Deus. 10 главных идей из Sapiens Существует три вида реальности a. Объективная реальность. Например, на улице идет дождь. Ты можешь в это верить или нет, но он идет независимо […]

Читать далее

Маркетинг для технарей

Всем, кто хочет вытравить из себя технаря и взглянуть на мир глазами маркетолога, посвящается #10идейдня Некоторые простые истины, до которых я доходил очень долго, а до некоторых до сих пор не дошел. Вроде головой понимаю, но делаю часто ровно наоборот. Поэтому написал для себя такой чек-лист. 1. Продавай потребности и проблемы, а не решения и не […]

Читать далее

Варианты воронок продаж

Вот самые типовые воронки продаж, которые я встречал. В крупную клетку, только стадии. 1. Показ -> Покупка 2.Показ-> Визит -> Лид/интерес -> Покупка -> Повторная покупка 3. База контактов -> Звонок -> Встреча-> Контракт 4. Реклама бесплатного сервиса -> Регистрация -> Trial period -> Контакт – > Покупка 5. Внешнее событие, стимул, ситуация – > […]

Читать далее

Источники и способы финансирования бизнес-проекта

Какие есть способы финансирования бизнес-проекта или стартапа? Важно помнить, что денег на любом рынке гораздо больше, чем достойных проектов и команд. К тому же способов финансирования интересных проектов более чем достаточно. Вот мой top10. Деньги клиентов (предзаказы/предоплата) — это лучший из возможных способов. В этом случае вы получаете не только деньги, но еще и клиентов, […]

Читать далее

Как усилить команду

Слабые команды считают, что все, чего им не хватает — найти побольше денег на проект, привлечь инвестиции. Инвесторы считают наоборот — денег на рынке слишком много, девать некуда, а инвестировать не в кого, нет сильных команд. А что думают сильные команды? Они считают, что все, чего им не хватает — еще больше сильных людей. Но, […]

Читать далее

Мероприятия в клубах и барах. Или чем завлечь посетителей в понедельник вечером

Большинство клубов, кафе и баров страдают от недозагрузки вечерами в будни. При этом битком забиты вечерами в пятницу-субботу. Для выравнивания загрузки используют “счастливые часы”, специальное меню и разные акции. Но, пожалуй, лучшее решение — организовывать мероприятия, куда люди приводят своих друзей и приходят группами. Выше средний чек, ниже стоимость привлечения. Еще лучше, когда эти мероприятия […]

Читать далее