120+ способов зарабатывать хотя бы $300 в месяц. Даже если вы школьник, студент или пенсионер

Вашему ребенку уже 5 лет и он еще не подрабатывает продавцом сладкой ваты? Вашей бабушке всего 87 и она не продает вязанные изделия на etsy? Тогда вам стоит прочесть эту статью. Это, пожалуй, самое полное собрание разных вариантов подработки в рунете. Прежде всего для школьников, студентов и пенсионеров. А так же для домохозяек и взрослых тунеядцев. […]

Читать далее

Помогать другим помогать другим. Что я понял в свои 35

Недавно мне стало 35, а завтра начнется 2016-й.  Впервые осознанно сравнил ощущения от дарения подарков и от их получения. Дарить намного приятнее. Возможно это наступление старческой сентиментальности? А если серьезно, я остро ощутил связанность разных событий, людей и всего происходящего вокруг. Об этой “связанности” и пойдет мой предновогодний рассказ. На днях ко мне обратился  один знакомый (назовем его Александр) с вопросом, как лучше привлечь гостей в его […]

Читать далее

Разбор Top 13 трендов на 2016-й год. Запись онлайн-встречи

 Мы разбирали Top 10 бизнес-моделей.  Вот презентация.  Запись будет доступна только тем, кто присутствовал на встрече. Top 10 бизнес-моделей на 2016 год from Alexey Chernyak   Top 13 интернет – трендов на 2016-й год презентация Top 13 главных интернет-трендов на 2016 год from Alexey Chernyak видео аудиозапись   P.S. Победитель гранта на обучение Победитель, который получает […]

Читать далее

Top10 бизнес-моделей и идей на 2016-й год

Рассказываю проблему. Знакомые обращаются с просьбой подсказать им какую-нибудь крутую бизнес-идею или бизнес-модель. С одной стороны, идеи стоят ноль – ценится только реализация и команда. С другой стороны, люди спрашивают не на пустом месте. Обычно уже в рамках какого-то проекта: медицинского, образовательного и т.п. – в плане перенять лучший опыт. Часто такие вопросы возникают у основателей, чей проект […]

Читать далее

Минимально полезная работа. MED

Странное совещание продолжается 3-й час. У многих в глазах читается: «Какого … мы тратим на это время?». Абсурд усиливается тем, что мы обсуждаем метод Lean, эффективность, бла-бла-бла. Один из участников, робко спрашивает – “А почему бы нам не применить Lean к нам самим? Кто заказчик наших посиделок, какую проблему на самом деле решаем и кто оплачивает […]

Читать далее

Ненормальные продажи ненормальных продуктов ненормальным людям

Всех, кто смог сделать 1-е продажи за 21 день  (в рамках моего курса “Бизнес за 21 день“) отличает одно свойство – они ненормальные. В хорошем смысле. Сейчас вы поймете почему в хорошем. И насколько это важно быть ненормальным на старте. Вот, например, проект по видеообработке из Лондона. Недавно я получил такое письмо. Другая девушка из Питера […]

Читать далее

Инструменты для бизнеса. No-code. 20+ самых нужных инструментов для запуска стартапа

Минимально необходимый список сервисов, которые рекомендуется использовать при запуске интернет-проекта и для создания MVP (минимального продукта) Есть такая проблема – мы часто пытаемся сделать с нуля что-то свое, вместо того, чтобы взять и купить качественный, готовый продукт/сервис.  Обычно это бывает от незнания, лени или жадности, в стиле «сколько? да я сам лучше это сделаю».  Например, […]

Читать далее

Метрики и формулы прибыли. Часть1

Решил поделиться основными, понятиями, метриками и формулами, которые приняты в стартапах и в интернет-маркетинге. Отдельное спасибо Илье Красинскому и Олегу Якубенкову за полезные материалы. Транзакции vs. Люди Начну с главной мысли. Бизнесы делятся на 2 категории: Где транзакции важнее людей. Те, кто относятся к клиентам как к “трафику”, “толпе”, “транзакциям”. Для них не так важно, кто покупатель. […]

Читать далее

Про команды. Презентация во ФРИИ. Вопросы-ответы

Вчера рассказывал во ФРИИ про минимально-жизнеспособную команду стартапа (MVT), кто там должен быть и как искать. Основные идеи вы можете прочесть в этой статье.  Ниже презентация. Минимальная команда стартапа. MVT from Alexey Chernyak Помимо этого, во время презентации я использовал Лектометр (letr.me)  с помощью которого собирал вопросы из зала. Если вам тоже нужен Лектометр – […]

Читать далее

Выявление потребностей клиента и 7 смертных грехов

Любой, кто занимается продажами в какой-то момент понимает – все упирается в правильное выявление потребностей клиента и куплю-продажу ценностей. А любые ценности доведенные до предела во всех религиях называются “грехами“. Обычно их 7-8. Вот список, которые остается неизменным тысячи лет: 8 смертельных грехов Похоть и блуд Чревоугодие и обжорство Жадность и алчность Праздность и сплетни […]

Читать далее