Category: tweekly

Когда одни покупают квартиры в ипотеку, другие запускают услуги стейджинга

Стейджинг — предпродажная подготовка квартир/домов. По мнению #tweekly эта услуга будет сильно расти в ближайшее время. Почему? Произошел бум инвестиций в недвижимость из-за дешевой ипотеки. Дальше многие захотят перепродать, отремонтировать или сдать в аренду свой объект.  Как сказал один знакомый по поводу рынка жилой недвижимости Москвы: — Рынок тут устроен просто: если в экономике кризис, […]

Читать далее

Сериалы в Whatsapp

На этот раз новость из Зимбабве. Там набирает популярность сериал «Возвращение Джабу домой», его фишка — все действие происходит полностью в Whatsapp. Это интерактивная драма про эмигранта, в которой зрители могут выбирать, как будет развиваться сюжет. Видео практически не используется, потому что мобильный трафик в стране дорогой — зрителей вовлекают с помощью переписок Джабу, фотографий и […]

Читать далее

Анализ недвижимости по открытым спутниковым данным

Стартап Arturo недавно поднял $25M инвестиций на сервис для анализа недвижимости по спутниковым снимкам. Риэлторы и страховщики могут получить данные о трендах района и выставить правильную цену. Сколько машин в округе? Активны ли здесь люди? Как в районе с озеленением? Умные алгоритмы анализируют все эти данные и даже могут показать, где дома недооценены.  В чем […]

Читать далее

Cервисы для удержания сотрудников

Основная причина увольнений по собственному желанию — это не маленькая зарплата, а неинтересная работа и жажда перемен. Об этом говорят разные исследования, например от HeadHunter. Миллениалы сегодня больше не хотят спокойно работать на одной работе. Больше 20% из них поменяли работу за последние 12 месяцев, а еще 60% готовы рассмотреть радикально новое место работы. Даже […]

Читать далее

Онлайн-свахи

Нашли в #tweekly простую и гениальную бизнес-модель для сайтов знакомств. Как по мне, так это даже круче Tinder.  В Китае Yidui – сервис для знакомств с помощью виртуальной свахи. Матчмейкеры проходят строгий отбор и собеседование, а затем подбирают пары пользователей. Когда сваха определилась с выбором, она организует свидание на троих и помогает разрешить неловкую ситуацию, если разговор […]

Читать далее

Алкоголизм, прощай!

По недавнему отчету ОЭСР, Россия оказалась страной с самым большим снижением потребляемого алкоголя на душу населения. Хороший повод отметить это событие!  Я думаю, это эффект высокой базы. Когда все кругом пили, а потом вдруг немного перестали, то сразу показали мировой рекорд. К тому же в 2020-м году из-за пандемии, потребление и продажи алкоголя выросли чуть […]

Читать далее

Не забудь принять таблетку

По результатам исследований[1], не более 50% пациентов принимают назначенные врачом лекарства! Причин тому много: банальная забывчивость, недоверие к врачу, неудобная форма лекарства.  Стартап Emocha на днях поднял $6.2M инвестиций на решение этой проблемы. По сути, это приложение-конструктор привычек. Оно присылает уведомление, когда вам нужно выпить таблетку. Вы записываете этот процесс на видео и заполняете чеклист […]

Читать далее

Как сделать секонд-хенды модными? 

Вряд ли кто-то из ваших знакомых похвастается тем, что оделся в секонд-хенде. Пришел на вечеринку самый модный и заявил: «Представляешь, всего за 500 рублей с ног до головы оделся, еще и зимней одеждой запасся». Другой подумает про себя: «У меня один носок Nike дороже стоит»,— он будет чувствовать себя круче первого.  Но близок тот день, […]

Читать далее

Картинки вытесняют текст. Видео вытесняет картинки. Игры вытесняют видео

Как происходит медиа-перестройка? Текст с комментариями и участниками (блоги) побеждают текст для одиночек (книги) Картинки с участниками и комментариями (instagram) побеждают обычные картинки (Flickr). Видео с комментариями (YouTube) побеждают обычные видео (TV). Игры с участниками побеждают обычные одиночные игры.  Нетрудно заметить, что игры побеждают все остальные форматы медиа.  Можно ли текст превратить сразу в игру?  […]

Читать далее

Кадровый голод корпораций или что делать, когда все стали свободными художниками

Все верят, что после пандемии безработица будет уменьшаться. Люди снова выйдут на работу. Но кажется, все пошло не по плану.   Пандемия сильно повлияла на ценности и убеждения людей относительно работы. Вот несколько личных наблюдений: 1. Из-за онлайна многие научились подрабатывать удаленно. —> Значит нет такой нужды идти работать в какую-то корпорацию на полный рабочий […]

Читать далее