Category: tweekly

Банковские отделения закрываются. Что откроется на их месте?

В доме, в котором я живу, недавно произошло настоящее чудо — закрылась микрокредитная организация и на ее месте открылась кофейня. Я даже по этому случаю пошел туда и купил кофе, хоть и не особо хотел, исключительно из солидарности и поддержки.   И тут я прочитал новость, что банк Capital One открыл сеть кофеен под своим […]

Читать далее

Привлечение абитуриентов в ВУЗы силами студентов

Нашли в #tweekly очередную простую идею, которую тут же захотелось скопировать, читайте ниже подробности.  Стартап Unibuddy на этой неделе поднял $20M инвестиций на платформу амбассадоров для вузов. По сути, это виджет, который интегрируется в сайт вуза и предлагает абитуриентам пообщаться со студентами. Амбассадоры вуза ответят на все вопросы будущих первокурсников, проведут лайвстримы и онбординг новых […]

Читать далее

Экосистема для пожилых

Израильский стартап Uniper на днях поднял $14.5M инвестиций на сервис для включения пожилых в онлайн-жизнь. Стартап превращает старый телевизор в полноценный гаджет с помощью аппаратной приставки и веб-камеры. Затем Uniper выстроил полноценную экосистему: пожилой пользователь может записаться на домашний фитнес-курс, познакомиться с соседями, созвониться с внуком по видеосвязи или посетить сеанс телемедицины.  В чем тренд? […]

Читать далее

Когда фрилансеров больше, чем трудоустроенных

Люди хотят работать удаленно и в свободное от хобби и семьи время, причем не больше 4-х часов в неделю. Компании хотят экономить и аутсорсить. Плюс пандемия приучила всех к удалёнке.   Все это приводит к долгосрочному тренду: переход от штатных работников к удаленным фрилансерам. Только в США 64 миллиона фрилансеров — это 40% всего рынка […]

Читать далее

Неважно, что ты делаешь. Важно, можешь ли ты снять про это ТикТок

Востребованный слесарь будущего не тот, кто делает норму на заводе, а тот, кто снимает про это ТикТок и набирает подписчиков для компании.  Недавно вышла интересная статья [1] про «контент-фермы» на китайских фабриках. Под заводную музыку рабочие снимают, как режут алоэ, делают рваные джинсы или проверяют конвейер подгузников. Это часть стратегии продвижения китайских товаров: видео специально […]

Читать далее

Как зарабатывают финансовые советники

Можно ли заработать на акциях или нет — вопрос философский, но вот на советах “куда вложить”, точно можно. А тем более на самих советниках. Ещё один единорог в сфере инвестиций на бирже: SmartAsset на днях подняли $110M инвестиций на маркетплейс финансовых консультантов. Клиент проходит тест по своим финансовым целям на сайте, затем стартап подбирает финсоветника […]

Читать далее

Трехлетние диктаторы — новый сегмент покупателей 

Дети могут принудить родителей купить им игрушки. Все ведь видели истерично бьющихся трехлеток в супермаркетах?  До недавнего времени считалось, что дети до 10 лет не особо влияют на выбор при покупках. Как родитель решит, так и будет.  В школах английского для детей или интернет-магазинах игрушек основная реклама на мам детей. Но вот один находчивый американский […]

Читать далее

Время строить свои каналы продаж

С внедрением «анонимного режима» от Apple и Google, стоимость рекламы на площадках закономерно взлетела: цена за клик на Фейсбуке в некоторых категориях стала дороже на 42% за год. Та же ситуация с рекламой в Google и на Amazon. Масла в огонь подливает конкуренция: экономика постепенно восстанавливается и бренды «расчехляют кубышки» рекламных бюджетов.  Как следствие, юнит-экономика […]

Читать далее

Каждому репетитору — своё мобильное приложение

Индийский стартап ClassPlus на этой неделе поднял $30M инвестиций на «Shopify для репетиторов». Это nocode-конструктор для своего мобильного приложения, в котором можно создавать курсы, бронировать уроки и принимать оплаты. Все предоставляется white-label: репетитор больше не зависит от маркетплейсов и не платит комиссии с каждого занятия.   В чем тренд по мнению #tweekly? Переход от модели […]

Читать далее

Когда одни покупают квартиры в ипотеку, другие запускают услуги стейджинга

Стейджинг — предпродажная подготовка квартир/домов. По мнению #tweekly эта услуга будет сильно расти в ближайшее время. Почему? Произошел бум инвестиций в недвижимость из-за дешевой ипотеки. Дальше многие захотят перепродать, отремонтировать или сдать в аренду свой объект.  Как сказал один знакомый по поводу рынка жилой недвижимости Москвы: — Рынок тут устроен просто: если в экономике кризис, […]

Читать далее