Category: Кратный рост

Кратный рост

ТРИЗ и 12 законов развития систем

В технике есть хороший метод, который позволяет “по науке” изобретать и улучшать предметы от колеса до компьютера и самолета. Более того, этот метод хорош для предсказания трендов и мы им активно пользуемся в Tweekly. Называется он ТРИЗ (теория решения изобретательских задач).  ТРИЗ я немного изучал в МИФИ, а потом посещал курсы Александра Кудрявцева в Бауманке. […]

Читать далее

Тренд 2 на 2021-й. Деньги дешевеют, денежный поток — дорожает

Продолжаю описывать главные бизнес-тренды на 2021-й год. Напомню, Тренд 1 “отскок к старой жизни“. Сегодня продолжение. Есть знаменитая фраза Cash Is Trash (деньги = мусор). Она смелая, но отражает общий тренд. Перед тем, как сделать обобщающий вывод, который указан в заголовке “деньги — дешевеют, денежный поток — дорожает”, хочу привести несколько фактов.  Факт 1. Снижение […]

Читать далее

Сделай свой банк

Stripe на прошлой неделе запустил новый инструмент — Stripe Treasury, позволяющий клиентам выпускать собственные банковские продукты на своих условиях. Все что нужно — аудитория. У вас есть хотя бы 10 тыс. клиентов в месяц? Можно открыть свой специализированный банк. Ну а уж если вы крупный сетевой ритейл, бренд, сеть кафе или сотовый оператор, то и […]

Читать далее

Пенсионеры богатеют, молодежь — беднеет

Выбирали сегодня очередные тренды недели в #tweekly и вот забавная инфографика из Visual Capitalist: за последние 30 лет четко наблюдается тренд на обогащение старшего поколение и обеднение младшего. Сегодня более 70% богатства находится в руках населения в возрасте 56+. Вспомним того же Уоррена Баффетта, ему 90 лет, и основной капитал он заработал когда ему уже […]

Читать далее

Товары по подписке

Один из трендов этой недели в tweekly — товары по подписке. Растет поисковый интерес к различным боксам и подарочным наборам по подписке (как и вся электронная коммерция). Это милая коробочка, внутри которой может быть что угодно – от собачьего корма до косметики. В этой идее нет ничего нового и я видел много загубленных проектов в […]

Читать далее

Какие каналы продаж лучше подойдут для вашего продукта?

Очевидно, что универсального ответа нет, но вот очень простой и практичный взгляд на каналы продаж в моем вольном переводе оригинальной статьи.   Два главных вопроса В основе подхода стоит 2 простых вопроса: Моя целевая аудитория уже где-то активно ищет продукты, похожие на мой? Тут возможны два крайних ответа: Да, моя аудитория уже активно ищет и […]

Читать далее

Сторителлинг и визуализация. 10 типов историй на основе данных

Есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика ©.  Наиболее убедительные, продающие тексты и популярные истории в нашем сложном мире рассказываются с помощью цифр и графиков. Мы верим графикам и циферкам больше, чем словам. Сторителлинг теперь стал визуальным. Этим бессовестно пользуются все, кому не лень и я тоже. Есть как минимум 10 способов рассказывать истории […]

Читать далее

Вопрос про коммерческую недвижимость

Я уже пару дней опрашиваю знакомых экспертов, задаю им простой вопрос: как повлияет на коммерческую недвижимость понижение ставок ЦБ, падение депозитов и текущая ситуация?  Например, есть магазин, который стоит 10 млн. руб. и который приносит от сдачи в аренду 100 тыс. руб. в месяц чистыми, то есть дает около 10% годовых (я округлил для упрощения).  […]

Читать далее

DeadHappy — веселые похороны

Страхование жизни — это сложный продукт для продажи, обычно мы о нем слышим, когда оформляем кредит в автосалоне. Или когда циничный менеджер тебе явно намекает на то, что мы все не вечны, а тут хоть родственники что-то получат. Времена неопределенности и уныния — лучшие времена для продажи страховок. Чем сильнее страх, тем лучше продажи. Сейчас […]

Читать далее

Разобраться со своими деньгами самому или доверить кому-то?

Если вам доводилось общаться с финансовыми консультантами, то вы наверняка замечали такой парадокс: вам показывают десяток графиков, умных терминов, возможных стратегий, а в конце говорят что-то в стиле: “Ну ХЗ, сами выбирайте”.  И это понятно, никто не хочет брать на себя лишние риски, никто не знает будущего, никто ни в чем не уверен.  А те, […]

Читать далее