Category: Полезные инструменты

Полезные инструменты для запуска бизнеса

Сделай свой Clubhouse

Есть какой-то сервис X становится популярным, то жди появления сервиса в стиле “Сделай свой X” — простая мудрость, которую мы вывели в tweekly  Недавно Telegram запустил в каналах голосовые чаты, а-ля Clubhouse.  Еще один пример такого проекта — Daily, который на днях поднял $15M инвестиций. Стартап позволяет внедрить видео- и аудиозвонки на любой сайт или […]

Читать далее

Когда бумажные письма снова войдут в моду

Один из любопытных трендов в tweekly — возвращение бумажных писем в качестве канала продаж. Стартап Lob на той неделе поднял $50M на платформу для бумажных писем. Вместо стандартных электронных отбивок можно отправлять клиентам персонализированные бумажные письма — с аналитикой, интеграциями и A/B тестами. В чем тренд?  Стоимость привлечения клиентов в онлайне (CAC) и цена за […]

Читать далее

Не получается сделать акселератор? Добавьте немного хип-хопа

Каждый конкурс предпринимателей со временем превращается в шоу. В каждом шоу со временем начинают петь. А любые сложные песни со временем вырождаются в рэп. Сегодня в рассылке tweekly был обзор рэп-стартапов, в которой даже свой хип-хоп акселератор появился. Рэп продолжает оставаться самой востребованной музыкой в большинстве стран. По итогам 2020 года в US больше 30% […]

Читать далее

Инвестиции в персонализированную медицину

Если во что-то и стоит инвестировать в этом —следующем году, то в медтех/биотех/телемедицину. Эти проекты на слуху, они растут и будут расти по понятным причинам (спасибо пандемии, которая ускорила цифровизацию этой консервативной отрасли) С другой стороны, это сложный и зарегулированный рынок, в который в скором времени набежит множество новичков (по причинам, что там все растет […]

Читать далее

Метод Дудя и Сократа или лучшее онлайн-мероприятие в вашей жизни 

Сегодня в Product University начинается 8-недельная программа по Event-маркетингу. Мы на входе опрашиваем всех участников: расскажите про лучшее онлайн-мероприятие, в котором вы участвовали за последний год.  Было много интересных ответов: и концерт Трэвиса Скотта в игре Fortnite и выставка CES21, которая в этом году прошла онлайн и собрала 150 тыс. участников и разные курсы.  И […]

Читать далее

Война между странами и компаниями за наши данные

Через 2-3 недели все пользователи Apple смогут включить режим “анонимно” и перестать делиться данными с Facebook, Google, Yandex, VK и вообще со всеми. Вчера позвонил менеджер Facebook (мне как рекламодателю) и сказал, что это наступит скоро, когда Apple выкатит новое обновление — 14.5, сейчас у меня 14.4. Что это значит для простого рязанского маркетолога? Реклама […]

Читать далее

Лаборатория продуктивности

Сегодня, тот самый единственный понедельник в году, с которого все начинают новую жизнь. Многие именно с сегодняшнего дня собирались похудеть, бросить пить, более продуктивно работать или заставить себя начать что-то делать после двух-трех недель новогоднего угара. И вот на помощь самобичующим приходит рубрика #10идейдня и я, ее бессменный ведущий. Давайте представим, что вас поместили в […]

Читать далее

Почему идти работать в b2b-продажи стало вновь популярным?

Два факта в пользу b2b-продаж SaaS-продуктов Факт 1. B2B SaaS сервисы показали за 2020й- год небывалый рост, они выросли даже лучше, чем eCommerce (Amazon, например). Хотя казалось бы, куда уже лучше? В этой категории проекты типа SalesForce, Shopify, разные CRM-системы, Wix и тому подобное. См. картинку ниже, взято отсюда. Категория №1 — как раз B2B […]

Читать далее

Тренд 5 на 2021-й. Eduployment/Рабучение

Если скрестить два английских слова: education (образование) и employment (работа, занятие), то получится eduployment. Это когда между обучением и работой стирается связь и появляются гибриды: образование без отрыва от работы и др. Как ВУЗы теряют работу Однажды я подслушал такой разговор двух студентов-выпускников: — Ну вот чему мы научились в Универе? Только бухать и трахаться. […]

Читать далее

Тренд 4 на 2021-й. Продавцов больше, чем покупателей

Продолжаю обобщать главные бизнес-тренды 2021-го года и варианты возможностей, которые из них следуют. Все это на базе 400+ микротрендов и бизнес-идей этого года, которые мы публиковали в tweekly за 2020. Краткое содержание предыдущих серий Тренд 1. Отскок к старой жизни. Как минимум на 50%. Как на этом заработать или не потерять? Делать ставки на то, […]

Читать далее