Category: 10 трендов недели

Какой бренд одежды стоит запустить в этом году

Один подписчик tweekly.ru (email-рассылка с трендами недели) написали мне, а нет ли каких интересных новых трендов и бизнес-моделей в одежде? Хочет запустить свою линию, изучает вопрос. Честно говоря, я не особо в курсе этого рынка. Но у нас есть мы, а значит мы что-нибудь найдем. Давайте я поделюсь своими наблюдениями про тренды одежды, а вы […]

Читать далее

Тренды этой недели

Один из них “Бесплатные пешие прогулки”. Почему это круто и как это можно применить? 1. Многие пытаются придумать что-нибудь для рынка пеших прогулок. Ведь это рынок, который потенциально в разы больше рынка такси. Именно поэтому проекты с самокатами привлекали такие инвестиции (Lime, Bird и другие) 2. Экскурсии действительно бесплатные и работают во многих городах. Монетизация […]

Читать далее

Почему авторы контента бегут из Facebook/Instagram

Известно, что в Facebook, Instagram, Twitter, VK и т.п. не больше 1% аудитории создает новый контент. Остальные 99% этот контент читают, лайкают, делают перепосты и т.п. Этот 1% авторов и является топливом и “солью” любой площадки или соц.сети. Если говорить про РФ и считать, что весь активный интернет — около 50 млн. чел., то авторов […]

Читать далее

Зачем пчелам нужны трутни? Зачем экономике стартапы и фонды?

Мой дед держал пасеку пчел и привлекал меня к добыче меда тоже. Вопрос, на который я не мог тогда найти ответа — зачем пчелам трутни? Это ведь бездельники, которые только едят мед и не участвуют в его добыче. Ну да, они еще бьются между собой за оплодотворение матки и немного согревают улей. Но все равно […]

Читать далее

Проекты, набирающие популярность. Выпуск 1. Убийцы Instagram

Ловить тренды — хорошая штука, особенно в самом начале, когда все считают, что это “полная хрень”, детская игрушка или удел задротов. Потом эта детская штука взрывается, о ней начинают все говорить и писать, появляется хайп, ажиотаж. Те, кто был у истоков становятся богатыми и знаменитыми. Те, кто пытается запрыгнуть в новую, модную штуку, обычно уже […]

Читать далее

Только 3% VC-фондов, умудрились заработать больше 3-х “иксов” за 20 лет

  Только 3% VC-фондов, умудрились заработать больше 3-х “иксов” за 20 лет. В то же время биржа сделала за это время 4 “икса”. Цифры я не проверял, но очень близко к правде, взял из твита, который на фото. О чем это говорит? Одна из версия такая. 1. Нельзя быть чистым «бизнес-ангелом» или «фондом ранних стадий», […]

Читать далее

Лучшая бизнес-модель всех времен и народов. Или как мормоны сколотили фонд оценкой в 100 миллиардов долларов

Сейчас набирают популярность образовательные проекты, где учишься бесплатно, а платишь в случае трудоустройства. Например, 50% от первой зарплаты, как у нас в #ProductUniversity. В US практикуют схему 10% от ежемесячного оклада в течение 1-2х лет, что в сумме составляет 1-2 оклада в пользу учебного заведения. На западе эта схема даже юридически закреплена в формате ISA […]

Читать далее

Продукты на основе привычек

Есть такая известная схема, как работают наши ежедневные привычки. Если кратко, там 4 шага: Триггер, ситуация, напоминание. Например, образовался перерыв, мне стало скучно. Желание, потребность. Захотелось взбодриться. В этот момент в мозг выбрасывается гормон — дофамин и у человек появляется мотивация как-то решить потребность.  Т.к.  этот цикл мы проделывали уже несколько раз, мозг автоматически подбирает […]

Читать далее

Где купить лучшую версию себя

Маркетологи спорят, что же покупает человек на самом деле, когда покупает дрель. Одни говорят, что просто дрель, потому что это фаллический символ. Другие, что дрель не нужна, человеку нужна дырка в стене. Третьи утверждают, что дырка в стене сама по себе тоже бессмысленна, она нужна, чтобы туда вкрутить саморез и повесить картину. Четвертые — картина […]

Читать далее

Когда деньги становятся целью, цель теряет смысл

Есть такая закономерность, которую назвали законом Гудхарта (Goodhart’s law), по имени экономиста, который ее первым сформулировал. Суть такая: “Если метрику сделать целью, то это становится плохой метрикой/ When a measure becomes a target, it ceases to be a good measure”. Этот закон хорошо на себе прочувствовал каждый, кто работал в крупных компаниях по KPI и […]

Читать далее