Category: 10идейдня

Как технологии незаметно вытесняют людей

Напротив моего дома есть Ашан, в котором буквально на днях ввели возможность оплаты в обход кассиров. Я протестировал на себе — очень удобно. Как это работает: 1. Заходишь ты как-нибудь вечером в Ашан и видишь адскую очередь, а тут тебе на стене надпись “Не тупи в очередях. Оплачивай все сам с телефона, еще и кэшбек […]

Читать далее

Как разминуться с курьером и все равно получить посылку

В интернет-торговле есть огромная проблема на миллиарды долларов — проблема “последней мили”. Если по-простому, то нам неудобно сидеть дома и дожидаться курьера в определенное время. У нас график один, а у курьерских служб другой и нам сложно друг под друга подстроиться. Это существенно уменьшает бизнес всех интернет-магазинов и таких ребят как GrowFood — еду привозят […]

Читать далее

Сервис избавления от вещей

Едем в гости к знакомым, у которых маленький ребенок, у которого все есть. И ломаем голову, что же ему подарить такое. Слово за слово и меня озарила “гениальная” идея, как сделать лучший подарок ребенку, у которого все есть. План такой: 1. За 1-2 дня до Дня рождения спиногрыза, в детскую комнату приглашается веселый аниматор, который […]

Читать далее

Как сделать убойную 30-секундную презентацию для инвестора и клиентов. Основы Elevator Pitch

Когда-то в Darberry (Groupon Russia) мы потратили больше 2-х месяцев и сделали несколько сотен звонков, чтобы найти пару фраз, которые в 2-5 раза повысили эффективность наших продаж (конверсию в следующие этапы). До этого нас посылали в 9 из 10 случаев, а после того, как мы нашли правильный 30-секундный питч, 5 из 10 звонков стали переходить […]

Читать далее

Что нам мешает богатеть? Версии из twitter

Один известный в узких кругах инвестор Jason Calacanics, затеял в своем twitter опрос на тему “Что мешает людям богатеть?” Было много версий. Вот top 10 самых популярных ответов: 1. Недостаток навыков, особенно умения продавать и общаться с людьми. 2. Нежелание брать на себя риски и ответственность. 3. Неумение выстраивать связи с людьми/нетворкинг. 4. Однажды испорченная […]

Читать далее

Тренд №7. Улучшение сна

Треть жизни проходит во сне. Большинство взрослых людей спят откровенно плохо и не высыпаются. Короче, спрос и рынок огромен, а вот технологии, которые что-то существенно улучшают только появляются (или нет?) Об этом тренде много говорил Grigory Bakunov на недавней встрече в United Investors. Во время презентации, я заметил на нем аж 2 гаджета для мониторинга сна — […]

Читать далее

Тренд №2. Инфантильность

Продолжаю набрасывать тренды 2020-го (тренд №1 см. во вчерашнем посте) Одна знакомая китаянка пожаловалась, что у них большинство парней 20-30 лет совсем не похожи на мужиков, скорее какие-то дети. Ну и, конечно, она не хочет выходить замуж за ребенка, а тем более рожать детей от детей. Я тут же про себя придумал хокку: “Сложно выбрать […]

Читать далее

Тренд №1. Дефляция вещей и инфляция внимания людей

Близится конец года, а значит все визионеры, шаманы и пророки оживились и уже пишут свой список top10 прогнозов на 2020-й.   Я тоже решил не отставать от тренда на тренды.   К тому же, мы в #UnitedInvestors делаем 4-го декабря целое мероприятие, посвященное новым технологиям, достойным инвестирования. Будет взгляд со стороны технологий от Григория Бакунова […]

Читать далее

Продать сегодня дороже — купить завтра дешевле. Выводы спора “Облигации vs. Недвижимость”

Несколько дней назад устраивал спор в комментариях, от лица двух инвесторов, которые думают, куда вложить $100k — один был за облигации, другой за коммерческую недвижимость.   Спасибо всем, кто поучаствовал и высказал свои аргументы в ту или другую сторону.   Если посчитать все аргументы, то сторонники облигаций победили с большим перевесом.   Но лично я […]

Читать далее

Как компании из России выходить в США?

По мотивам сегодняшнего разговора с Bayram Annakov и еще парой проектов, которые продают отсюда туда. 1. Если говорить про b2b, то первые продажи должен делать только основатель, иначе непонятно менять ли продукт или каналы или месседж. Никаких наемных сейлзов. Едешь сам и продаёшь. Никакого другого метода нет. 2. Перспективная область – автоматизация в компаниях (уменьшение или устранение […]

Читать далее